https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 24 25 26 27 28 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Друзья, пользователи Magic с приставкой Jewel, давайте проще смотреть на мир. Вот это озлобление и негативное реагирование на предложения ваших оппонентов, мешают адекватному восприятию информации другими пользователями.

Кузнец, ну вот что ты показываешь? Ты думаешь для всех открытие, что ты тут пишешь? Ну осваиваешь MadCam, осваивай. Я удивлен, что при наличии 5-осного станка в производстве, такие мелочи вы не решили до сих. Дырочки в моделях, им видите ли мешают. Лучше о дырке в голове подумай. Ты меня извини, но эту модель я выпиляю на чем угодно. Любой 3-осник из китайского конструктора с ней справится.

Зачем тратить 480 000р, когда и хватит 80 000-100 000р, и будут гораздо большие рабочие зоны. В чем идея 5-осника? В создании большинства юв. изделий без перестановок, поиска нулей, клеяния по частям и прочего для сложной модели. Повторяю, для сложной модели. Поставил восковую заготовку и получил восковку через несколько часов. Вечером программа, утром модель. Утром модель, вечером уже деньги потратил на свои нужды. И это все при минимальном вашем  участии в процессе резки. Мы все занятые люди, если техника может работать сама, пусть максимально работает без нашего участия.