https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 24 25 26 27 28 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Друзья, пользователи Magic с приставкой Jewel, давайте проще смотреть на мир. Вот это озлобление и негативное реагирование на предложения ваших оппонентов, мешают адекватному восприятию информации другими пользователями.

Кузнец, ну вот что ты показываешь? Ты думаешь для всех открытие, что ты тут пишешь? Ну осваиваешь MadCam, осваивай. Я удивлен, что при наличии 5-осного станка в производстве, такие мелочи вы не решили до сих. Дырочки в моделях, им видите ли мешают. Лучше о дырке в голове подумай. Ты меня извини, но эту модель я выпиляю на чем угодно. Любой 3-осник из китайского конструктора с ней справится.

Зачем тратить 480 000р, когда и хватит 80 000-100 000р, и будут гораздо большие рабочие зоны. В чем идея 5-осника? В создании большинства юв. изделий без перестановок, поиска нулей, клеяния по частям и прочего для сложной модели. Повторяю, для сложной модели. Поставил восковую заготовку и получил восковку через несколько часов. Вечером программа, утром модель. Утром модель, вечером уже деньги потратил на свои нужды. И это все при минимальном вашем  участии в процессе резки. Мы все занятые люди, если техника может работать сама, пусть максимально работает без нашего участия.
А ты вот все не поймешь назначения 5-осника в ювелирке. Потому и работы простые показываете. Не приспособлен, неудобно ювелирам + конструкционные проблемы. Вы же даже не понимаете, зачем нужен полив на воске, зачем нужен тонкий, тихий и надежный шпиндель, для чего нужные точные редукторы поворота осей и т.д. и т.п.
Вот я, в процессе работы, что выберу? Я выберу то, что мне позволит не бегать каждый час и не смотреть, не заглох ли шпиндель от перегрева, не замкнуло ли мотор оси Б от жидкости для полива, не задела ли ось А шпиндель или осьZ при разворотах, как чистить модель в сложных местах при отсутствии полива при резке.
Эти вопросы я постоянно поднимал один за одним при обсуждении станка. Кузнец постоянно отмалчивается, деревенского дурачка включает.

И по поводу острых углов в конструкции, если уж более нечем хвалиться, можешь писать в буклете. Я был бы удивлен, если бы на литых формах они были бы. :) Когда станины поведет, через пару лет при переезде в мороз или жару, а гарантия уже закончится, не забудьте сказать спасибо Кузнецу. И угольник уже тогда не поможет.
Пользователь

В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
RP-design,
А вопрос можно. Александр а можно глянуть первоисточник где написано что литье ведет. Точнее отлитые и обработанные детали станков, оснастки и оборудования.
Тех документацию, справочники. И что деталям отлитым для станков нужна выдержка в несколько лет.  
Изменено: Леонид - 02.02.2014 21:57:50
Пользователь

Цитата

Резалось без полива, мылось на скорую руку, так как времени не было, нужно было отдать ещё вчера, ну в общем как обычно пирожки разбирают горячими))Время резки 1ч.47мин. Ничего не фотошопим, не подмазываем, не редактируем, дабы улучшить и без того хорошее качество.Вобщем не уподобляемся ребятам из соседней ветки, которые все фотки прогоняют через фотожоп, дабы не облажаться ))
Ювелир, я не сомневался, что резалось без полива. Нужно ли говорить, что его просто нет на этом станке? :)
И относительно того, что вы не фотошопили и не подмазывали, я верю вам, но хвастаться нечем.
В соседней ветке тоже не фотошопят. Опытному человек фотошоп виден сразу, а у вас понятно как резали и разворачивали модель.

Друзья, читатели форума, посмотрите на выставленное фото. Вам пудрят мозги. Эту модель можно выпилить без проблем на 3 -оснике. Я даже лучше сделаю, со съемным кастом и изделие будет двуцветное, и это добавит цену изделию . А вы не задавались вопросом, что эту модель можно проточить не гравером, а тонкой фрезой. Контурная резка поверхностей между боковинами будет происходить при помощи боковой режущей части фрезы. Т.к. кольцо тонкое по ширине, значит спокойно подойдут фрезы 0,4 мм диаметром. У них рабочая длина 2,5 мм. И я говорю про стандартные фрезы, а если применить нестандарт, там вообще будет фреза 0,2 мм.
В результате, стыков реза никогда не будет видно, т.к. боковины проходятся лишь один раз. Присмотритесь, внутренняя часть кольца не имеет центровочного стыка точно по середине кольца. А он был бы, если бы применили гравер.
И выпилить это кольцо можно за полчаса, минут 45 максимум, т.к. в основном только контурная резка. Кто не понял о чем я, могу продемонстрировать на картинках. :)

Ювелир12345, скажите мне честно, зачем покупать 5-осник и выставлять эти простейшие модели на обозрение? Я понимаю, что при покупке станка вам просто даже не объяснили основных приемов работы, и даже тестирования его. Посмотрите на Кузнеца, на его восторги по поводу решения мелочей в MadCam. Как вы думаете, если не понимая ничего в 5-осной резке юв. моделей, можно было спроектировать что-то стоящее?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 262 / 236
Станки Magic , мощные, надежные, точные и это проверенно временем, длительной эксплуатации этих станков множеством пользователей.
Мы будем резать на наших станках любые восковки, простые и сложные, мы будем учится  всегда, рассказывать всем о простом и сложном и не будем держать все это в секрете или менять на что-либо. Будем выкладывать здесь фото любых наших работ, простых, сложных, с ошибками или без и не будем ни у кого спрашивать на это разрешение.

Друзья,
эта психоделия в двух громадных постах, еще раз говорит всем нам о том, что
NSCNC катастрофически теряет позиции в Росси.
Давайте поступим как разумные люди, не будем отвечать на эти посты, наполненные истерией.
Оно само разложится и перестанет вонять.))
CNC Magic the best of the world's tool for jewelers.
Пользователь

Кузнец, к продажам NS CNC в России я имею такое же отношение, как чукча к Африке. Точнее, никакого.
Что, не знаешь как меня спровадить из темы?  :)
Сам же писал, что я поднимаю тебе тему. Благодарил. А я тебе сразу писал, не надо благодарностей. Ничего себе, всё людям.

И если NS CNC теряет позиции в России, то где вал новых пользователей Меджиков? Движение 5-осной резки на Меджиках, наверное, глубоко законспирированная организация. Иначе я никак не могу объяснить, что ни работ ни пользователей нет, один Кузнец наконец начал изучать MAdCam. Главное, что столько "нового" для себя открыл.

И при этом постоянно пишется о множестве пользователей. Хотя, замечу, даже сборка 4-осных станков идет сериями по 10-15 штук. И то, далеко не один месяц идет сборка этих 10 станков. И отгружено этих 4 осевиков было на порядок меньше, чем Стрижей.

Кстати, Кузнец поздравляю тебя с 200-м минусом. Может сделаешь все-таки восковку, которую я тебе прислал в качестве теста? Отметим, так сказать, круглую цифру.

Кузнец, я только ЗА, чтобы вы выкладывали восковки с 5-осника. Но все, что я пока вижу, кроме работ Casiopea, то ли делают на 3-4х осевых станках, то ли пользователи вообще не используют 5-ую ось в работе. Что странно для людей, купивших 5-осей. Есть подозрения, что не все так радужно с 5-осниками, как ты тут описываешь.

При этом, вначале ты выкладывал фото непонятно чего в металле и скрины 3д-моделей. Теперь вот простейшие восковки, которые вообще можно сделать на чем угодно. Может я чего-то непонимаю, или ты действительно не знаешь как делать восковки на 5-оснике? Тогда это многое объясняет. И твои увиливания в теме, и пустая болтовня на около фрезерную тему. Видать мои посты заставили тебя хоть как-то шевелиться, что-то делать и изучать. Разве это плохо?  :)
Глядишь, еще страниц двадцать, и хоть что-то пойдет в работе.
Цитата
Станки Magic , мощные, надежные, точные и это проверенно временем, длительной эксплуатации этих станков множеством пользователей.
И давай тут без этих мантр. Лично мне надоело это пустословие. Если это так, докажи. Какие проблемы.
Пользователь

Цитата

RP-design,
А вопрос можно. Александр а можно глянуть первоисточник где написано что литье ведет. Точнее отлитые и обработанные детали станков, оснастки и оборудования.
Тех документацию, справочники. И что деталям отлитым для станков нужна выдержка в несколько лет.
Леонид, это известно еще с момента создания первых фрезерных станков. Просто для точной техники, для ЧПУ, это стало критично уже. Т.к. вначале их пытались делать по классической схеме фрезерных станков, с использованием классических материалов.

Постепенно, литые станины были вытеснены профилями и направляющими. Примерно с начала 90х производство литых станин для ЧПУ стало резко падать.
По этой теме полно материалов в сети. Просто я этот вопрос изучал еще в ВУЗе. Прямо так вам и не скажу, где смотреть.

В более ранних постах я писал о том, что даже мне бросилось в глаза. А именно, что литая станина Меджиков сделана только для одной цели, удешевить технологию производства. При этом, остальные вопросы были просто забыты. А именно, станина легкая. Хотя основной плюс литых станин в массе и гашении колебаний. Облегченная конструкция станины создает высокий риск растрескивания и деформации из-за внутренних напряжений. Как вы понимаете, литье в песчаные формы, не самая лучшая технология для создания высокоточных деталей станков. Тем более, обращаю ваше внимание, для Меджиков не обрабатывают полностью всю поверхность деталей. А только посадочные места моторов, электроники, креплений и т.д. Т.е. остальная поверхность просто не тронута. Что там под краской, никто не знает.  :)

Именно для этого нужна выдержка в 3-5 лет. Чтобы под воздействием теператур внешней среды, начиная от минус до плюса градусов Цельсия, прошло несколько циклов "старения" станины. Тогда еще более или менее можно говорить, что в процессе эксплуатации ничего не поведет. Но даже в этом случае, более или менее именитые производители станков отказались от литых частей. Я уже писал Кузнецу, пусть покажет "легкие" CNC-станки массой до 100 Кг, с литыми станинами. На что он опять отмолчался.Или вы думаете, в Питере знают что-то такое, чего не знают в остальном мире? Я вот сомневаюсь. И снова указываю на серию китайских дешевых станков с литыми станинами. Там и шпиндели, кстати, тоже на водяном охлаждении. Интересное совпадение, да?
Изменено: RP-design - 03.02.2014 00:13:32
Пользователь

Господа, принимающие активное участие в данной теме.
Хочется напомнить, что мы с вами находимся в теме «Пробую резать на CNC Magic 5J».
В этой теме мы показываем свои работы, обсуждаем вопросы по работе с CAM, выкладываем видео работы станка.

В связи с тем, что станок Magic 5J на сегодняшний день является лучшим 5севым станком для ювелиров, нам понятно ваше желание глубже понять его конструктивные особенности.
Вам хочется обсудить конструктивные особенности, в частности станин, литья и т.д.
Откройте для этого другую тему.
Пользователь

Кузнец, так а чего там понимать, в конструкции? Вроде все расписано уже. Просто ты молчишь, твои последние посты ни о чем. Стесняешься чего-то. Тему еще когда начали. Ого-го. Помнится, вы и 6-осевик хотели делать. Анонсировали с 5-осником.  :)

А пробующих резать на 5-осном Меджике маловато что-то пока. Фотографий так вообще по пальцам одной руки можно посчитать. Мне за людей обидно. Вот пришел человек узнать о твоем станке. Заходит на этот форум. А там 20 страниц ни о чём, и 5 страниц активных разборок .  :)  Ну несколько фото изделий, но издалека так, я даже с увеличением ничего не вижу. Вот скажи, ты бы купил такой станок? Как-то непохоже на "лучший станок для ювелиров". А мужики то не знают, оказывается.

Вот и хочется помочь тебе хоть чем-то, чтобы ты продал свой "лучший для ювелиров" станок хоть кому-то. Заметь, бесплатно участвую в твоей теме, поднимаю ее на обозрение. Ставлю вопросы, интересные потенциальным пользователям. Многие просто стесняются спросить или у них мало опыта по станкам. А так почитают тему и будут задавать тебе вопросы из этой темы. Считай, у тебя есть время уже подготовиться, подвести научную базу, обосновать, разучить пламенные тексты о самом лучшем на Земле (чем-то мне все эти утверждения, напоминают стихи про Ленина). И восковочки может наделаешь из воска, который не испаряется постоянно.

Процент от продаж, который мне полагается за труд, разрешаю передавать детскому дому. Не жадничай на благое дело.

Цитата
станок Magic 5J на сегодняшний день является лучшим 5севым станком для ювелиров
Вот давай поподробнее остановимся на этом утверждении. А то из сообщения в сообщение повторяешь.
Обычно, лучшего выбирают путем соревнования, теста, конкурса  и т.д. Вот ты мне скажи, на основе чего построено это утверждение?  Конечно, каждый создатель горд за свое детище. Но это еще не дает право лепить такие голословные речевки везде.

Давай, уточни, на каком основании зиждется вот это? Насколько я помню, была только одна попытка сравнить три 5-осника. И благодаря тебе  и тому, что пишешь остальным пользователям " не вестись на развод RP-design", Меджик можно считать сошедшим с дистанции. В результате, если смотреть правде в глаза, твое утверждение нужно читать по-другому.

"Станок Magic 5J, на сегодняшний день, является худшим 5-осевым станком для ювелиров."
Так как просто сошел с дистанции, без объяснения причин. Просто не предоставил ничего никому.
Поэтому, я считаю твои сообщения "о самом лучше на Земле" откровенной ложью. Если ты не согласен с моим мнением, обоснуй. Прошу.
Пользователь

RP-design,
Напоминаю :(

Цитата

Как ты нам всем заявил, у тебя парк станков, в том числе и Мира 5осей.
И так RP ты выкладываешь в теме Миры десяток восковок, которые ты сделал лично сам и скрины 3D моделей к ним. Готовые работы по желанию.
Работы должны быть не какие-то там из дерева сделанные когда-то, а работы настоящего момента времени.
Я увижу, что я разговариваю с вменяемым не журналистом и после этого мы перейдем к доказательству, как ты утверждаешь, теоремы.
До того момента, как это произойдет буду считать твои посты в этой теме чистым флудом, и буду их эгнорировать полностью.
Пользователь

В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
Цитата

Цитата
(Леонид 02.02.2014 21:39:57)
RP-design,
Леонид, это известно еще с момента создания первых фрезерных станков. Просто для точной техники, для ЧПУ, это стало критично уже. Т.к. вначале их пытались делать по классической схеме фрезерных станков, с использованием классических материалов.

Постепенно, литые станины были вытеснены профилями и направляющими. Примерно с начала 90х производство литых станин для ЧПУ стало резко падать.
По этой теме полно материалов в сети. Просто я этот вопрос изучал еще в ВУЗе. Прямо так вам и не скажу, где смотреть.

В более ранних постах я писал о том, что даже мне бросилось в глаза. А именно, что литая станина Меджиков сделана только для одной цели, удешевить технологию производства. При этом, остальные вопросы были просто забыты. А именно, станина легкая. Хотя основной плюс литых станин в массе и гашении колебаний. Облегченная конструкция станины создает высокий риск растрескивания и деформации из-за внутренних напряжений. Как вы понимаете, литье в песчаные формы, не самая лучшая технология для создания высокоточных деталей станков. Тем более, обращаю ваше внимание, для Меджиков не обрабатывают полностью всю поверхность деталей. А только посадочные места моторов, электроники, креплений и т.д. Т.е. остальная поверхность просто не тронута. Что там под краской, никто не знает.

Именно для этого нужна выдержка в 3-5 лет. Чтобы под воздействием теператур внешней среды, начиная от минус до плюса градусов Цельсия, прошло несколько циклов "старения" станины. Тогда еще более или менее можно говорить, что в процессе эксплуатации ничего не поведет. Но даже в этом случае, более или менее именитые производители станков отказались от литых частей. Я уже писал Кузнецу, пусть покажет "легкие" CNC-станки массой до 100 Кг, с литыми станинами. На что он опять отмолчался.Или вы думаете, в Питере знают что-то такое, чего не знают в остальном мире? Я вот сомневаюсь. И снова указываю на серию китайских дешевых станков с литыми станинами. Там и шпиндели, кстати, тоже на водяном охлаждении. Интересное совпадение, да?
К сожалению Александр, это не убедило. Переход на изготовление из профилей и направляющих более простой путь, менее затратный и трудоемкий, чем обработка литья. Про обработку поверхности литых деталей - а зачем их все выводить в глянец? Блоки двигателей, танковые корпуса, можно продолжать до бесконечности этот список. Если бы все литье выдерживали по 5 лет прежде чем его пускать в обработку... то какие складские и материальные активы надо держать замороженными в материале на долгие года??? Вы сами говорите потребность в станках есть и нужен станок как всегда сейчас.
Мне нужен высокоточный промышленный станок ЧПУ, это как пример, а мне в ответ подождите пятилеточку... :) , у нас станины стареют.  С начало 90 у нас в стране все рухнуло, да и в мире не все нормально и стабильно. Про то что в сети масса материалов это не показатель. Меня интересуют документы, книги, тех карты, а так все это слова. У Вас бормашина Foredom? Если да то на ней корпус литой и исходя из Вашей логики его должно повести, а отсюда перекос подшипников и клин мотора. У Вас какой автомобиль, а точней двигатель в нем блок и головка их тоже выдерживали 5 лет???? Может это не удачные примеры, отчасти соглашусь.

Аргументируйте свое высказывание про то что литые конструкции ведет и им нужен срок для устаканивания всех внутренних процессов.  
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 91 / 11
Цитата

ювелир12345,
Перечитал свои посты,нигде не вижу,чтобы я как то лично вас чем то задел.Причем Тут Смолянников и что это за фонтан негатива??

Предложил соревнование и толку то.
А про моего директора вы не волнуйтесь,можете ему говорить все что угодно,это ваше полное право,это вам гарантирует конституция РФ.
Ели бы вы внимательно читали не только свои посты, то не предлагали этот бред на который я уже ответил намного раньше в полном объёме,повторятся не буду. Вашему директору лично я говорить ни чего не собираюсь нет надобности. Про конституцию расскажите своим деткам будет полезней.
Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть
Пользователь

Голосов: 3 / 15
Выложите файл для всех , и пусть кто сможет тот вырежет и покажет
Пользователь

Голосов: 91 / 11
Цитата

Ювелир, я не сомневался, что резалось без полива. Нужно ли говорить, что его просто нет на этом станке?
И относительно того, что вы не фотошопили и не подмазывали, я верю вам, но хвастаться нечем.
В соседней ветке тоже не фотошопят. Опытному человек фотошоп виден сразу, а у вас понятно как резали и разворачивали модель.
Полив уже почти готов, не переживайте, руки не из попы растут, не вижу смысла платить в два раза больше за Г... которое с поливом. В соседней ветке фотожопят, можете не лукавить, если есть сомнения могу наковырять вам ссылочку если понадобиться.

Цитата

Друзья, читатели форума, посмотрите на выставленное фото. Вам пудрят мозги. Эту модель можно выпилить без проблем на 3 -оснике. Я даже лучше сделаю, со съемным кастом и изделие будет двуцветное, и это добавит цену изделию .
Набивать себе цену вы умеете это уж мы заметили)) Вопрос не в том чтоб модель подорожала, а именно подешевела и нужна была с кастом и не с отдельным. И к большому сожалению пудрите мозги сдесь только вы, а мы просто режем то, что нужно и не стесняясь выкладываем, не зависимо сколько осей было задействовано.

Цитата

Ювелир12345, скажите мне честно, зачем покупать 5-осник и выставлять эти простейшие модели на обозрение? Я понимаю, что при покупке станка вам просто даже не объяснили основных приемов работы, и даже тестирования его. Посмотрите на Кузнеца, на его восторги по поводу решения мелочей в MadCam. Как вы думаете, если не понимая ничего в 5-осной резке юв. моделей, можно было спроектировать что-то стоящее?
По вашему 3-х осевую обработку нужно делать на 3-х осном станке, 4-х на 4-х осном, 5-и осевую на 5-и осевом и так далее. Ну тогда если у меня есть джип я не должен выезжать на нём из леса? Может под каждый цвет воска купим отдельный станок. Вам не кажется сударь, что вас немного к чёрту занесло? Скажите тогда зачем пользователи миры выкладывают на обозрение свои простейшие восковки? Зайдите в тему луганского пятиосевика, поругайтесь там, зачем же они режут на 5-ке простые вещи, которые вы с лёгкостью вырежете в пол осях)) Может вы тогда всем запретите на 5-и осевике резать в плоскости и заставите допом купить для этого китайского болванчика подешевле. Вы хотите сказать, что каждый ювелир знает строение золота на молекулярном уровне?Сомневаюсь, но изделия делают и даже очень хорошие. Ваша логика не логична,перестаньте ПЖЛ нести бред((
Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть
Пользователь

Как много вас то стало, а RP-design один. В очередь!

Кузнец, мне напомнить твои высказывание, где ты клялся отфрезеровать модель? И это было ранее вот того сообщения, которое линкуешь.

Ювелир, теперь перейдем к вам. Пропустим первые 2 абзаца, ничего интересного там нет. Единственное лишь замечу. Если делаете сами систему полива, почему бы уже самому не собрать станок сразу? Не мне вам объяснять, что делать самому систему полива - это затраченные деньги, время, силы и т.д. Тем более, я даже не наблюдаю никакой защиты от брызг на Меджике. Значит одним приделываением трубки с поливом уже не обойтись. И даже для нее нет посадочного места на оси Z. :)

Самое интересное,  третий абзац вашего поста. Давай разберемся в вопросах целесообразности применения станков. Модель, которую показал Кузнец делается при помощи односторонней резки на 3-осевом станке. На базу на скот крепится маааленький кусочек воска, хватит отступить по паре мм от краев модели и запускается путь с гравером. Все, больше ничего не нужно. Стратегия обработки наипростейшая.

Существует даже методика резки подобных вещей, с нулевыми потерями драг. металлов и малыми заготовками, на 3-осниках. Но вам же это не нужно уже. Вы только за 5-осную обработку, как я посмотрю.

А теперь посмотрим на работу с этой моделью через 5-осник. Выставить координаты всех осей или хотя бы проверить перед новым резом. (обязательно с угольником, как Кузнец завещал) Закрепить приличный кусок воска. Если тонкий будет, его просто раскачает. Обсчитать стратегию лицевой части модели, а затем поворот и обсчитать стратегию задней плоскости модели.Конечно же, все будем делать гравером, чтоб не менять инструмент при резке. Понятное дело, задняя сторона тоже потребует время на фрезеровку.
Не слишком ли много телодвижений для простенькой модели?  А заодно, раза в полтора, понадобится больше времени реза. И при этом на станке, который в 4-5 раз дороже хорошего 3-осника?

А у хорошего 3-осника, как правило, будут и рабочие области больше, чем на 5-оснике и 4-оснике. Тем более, немаловажный плюс 3-осников, возможность работать с достаточно большими моделями, которые в 4-5-осниках просто напросто раскачивает при резе или ведёт.

Лично у меня 3-осник и 5-осник. Именно по причинам, которые описываю вам выше. :)  А уж про 4-осники говорить не буду. Минусов полно, плюсов мало. Из минусов малые рабочие зоны, сложные ручные повороты шпинделя (доступно это, кстати, далеко не на всех моделях 4-осников). Чуть что не так, сразу видно все на модели.
Даже с точки зрения стоимости часа фрезеровки и времени обсчета, нааамного выгоднее использовать 3-осники для подобной работы. А наименее выгодно использовать 4-осники. Т.к. по одной оси повороты вручную, что скорости в работе не добавляет.
Жизнь научила меня считать коммерческую целесообразность любой покупаемой техники. Как видите, я понимаю вопросы фрезеровки юв. изделий достаточно разносторонне.

Но ваш дилетантский уровень понимания фрезеровки юв. моделей не позволяет поумерить свою гордыню и послушать более опытных людей.
И что вы вечно тут к Мире пристаете? Я где-то в своих сообщениях её упоминаю? Вот Кузнец, тот да, в каждом сообщении просто, как попугай, Меджик и только он. :)

Тем более, обычно, пользователи показывают свои лучшие работы на фото. Отсюда логично было бы спросить, если это еще лучшие работы пользователей Меджиков, то как тогда выглядят рядовые работы?  
Пользователь

Леонид, продолжим нашу с вами дискуссию о станинах.
Как вы думаете, почему все так дружно отказались от малых литых станин? Некоторые из причин вы написали в своем сообщении. И я бы хотел напомнить вам, что Меджик никоим образом не высокоточный промышленный станок. Станки его класса так просто и называются - хобби-класс.  :)
Я не вижу на нем защиты от стружки, не все блоки прикрыты защитными кожухами, полива нет и т.д. По какой методике были получены его точностные характеристики и кто проводил тестирование? Если Кузнец и ко, то я им не верю.

Теперо по поводу самого применения литых корпусов. Вы мешаете все в кучу и танки, и бормашинки. Забыли еще вспомнить про ручные фрезерные станки.

Есть такое понятие, как класс точности производимой детали. Разные технологии производства дают разные точностные характеристики деталей. Важно выбрать наиболее оптимальную технологию производства, т.к. чем точнее деталь нужна, тем дороже ее производство.

Так вот, литье никогда не было точной технологией производства деталей. К примеру, для Миры все части корпуса фрезерует промышленный фрезерный центр. Нужно ли говорить, что все посадочные места идеально точно совпадают, а листы проката для резки пролучены не методикой литья в песчаные формы? Посмотрите на луганский станок. Много там литых частей?
В то же время, Меджики делают по непонятной технологии, что видать под рукой было. Болванки после литья явно пытаются подогнать вручную, от посадочного места к посадочному. Нужно ли говорить, что это уже менее точная технология производства?
А 5-осник предполагает как можно более точностное изготовление деталей. Я уже писал в иных темах, что отклонение оси А на 0,1-0,2 градуса уже даст отклонения в толщинах сложной модели от 0,05 мм до 0,2 мм. Что уже будет заметно. В 5-осниках есть такая особенность. Любые неточности в механике имеют свойство суммироваться или умножаться при разворотах. Это даже можно увидеть в 3д-пакете любом. Возьмите модель кольца. Отодвиньте верхнюю часть кольца на 20 мм от позиции 0 (это потому, что резка никогда не идет в точке ноль для всех осей). А теперь разверните это кольцо на 45 градусов от позиции Ноль. По любой оси. После этого скопируйте модель и поверните её еще на 0,10-0,2 градуса. И померяйте разброс между поверхностями. Представьте, что подобное у вас будет на всех осях. Там чуть-чуть, там чуть-чуть. Много вы так отфрезеруете моделей?

Поэтому, у бормашинки мотор держится на двух подшипниках, там важно соосность и более ничего. У танка башня стоит на очень большом подшипнике и более ни с чем не взаимодействует из корпуса. А вот у станка Меджик ось А и Б прикреплены к корпусу. И к этому же корпусу закреплены оси XYZ. Нужно ли говорить, что при любом отклонении несущего корпуса даже на тысячные мм, они уже превратятся в сотые мм, а могут дойти и до 0,1 мм. Не думайте, что это малая велчинина. Отклонения в 0,03 мм уже видны невооруженным глазом.
Изменено: RP-design - 03.02.2014 21:52:49
Пользователь

Голосов: 457 / 5
Можно я быстро спрошу? Подскажите как глубокую выборку сделать при помощи мэдкам? Индексная, непрерывная, как угодно, подскажите...

Пользователь

Поверни модель по оси А на минус 15-30 градусов от горизонтали. Смотря, насколько позволяет станок. Главное, что центр выборки не закрывала другоя сторона кольца. Индексно режешь одну части выборки. Потом поворот на 180 и достаешь уже вторую стенку выборки.

На очень глубоких выборках доворачивают кольцо уже при помощи 4 стратегий реза. По одной на каждый угол модели. Доворачивают уже сразу ось А и Б. Думаю, это как раз твой случай.

Наиболее простой метод для обсчета, если плохо знаком с Madcam, довороты индексно в MadCam при помощи Сplane. Для простоты обращения с ними, нарисуй просто две линии, параллельно осям поворотов. Вращай их, а потом задавай позицию Cplane при помощи  инструмента Cplane по трем точкам. Выбирай нужный вектор области реза и используй 5-axis from Boundary Curve.

Непреывная 5-осевая резка в этом случае, намного дольше делаться будет.  
Пользователь

Голосов: 586 / 43
Цитата
как угодно
проще и быстрее по нормали к управляющей поверхности - оно само все довернет, можно будет еще чемнить заняться
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь

Дорогой друг, если ты заглянул  в эту ветку, значит тема CNC станков тебе интересна.
Если ты разбираешься в станках, понимаешь как на них работать, но так и не понял как можно прилепить маленький кусочек воска к станине на скотч, трех осевого станка и обработать его с двух сторон, не расстраивайся с тобой, скорее всего все в порядке.
Просто ты прочел посты, которые читать не надо.
Всем удачи и хорошего настроения.
:)
Пользователь

Друзья как заявляют наши оппоненты, они выкладывают на всеобщее обозрение на страницы этого форума свои лучшие работы.
Лучшая работа RP.
Восковки вырезаны на NSCNC Mira2.
RP провозгласивший себя первым дизайнером на форуме, а также первым знатоком станков и CAM программ. Предоставил нам на обозрение свой шедевр.
Что же мы здесь видим.
И может ли сам RP прокомментировать свой шедевр...?
 :(

Изменено: kyznes - 04.02.2014 03:28:03
41 страница 1 ... 24 25 26 27 28 ... 41 >
https://www.traditionrolex.com/13