https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 25 26 27 28 29 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

Голосов: 193 / 53
А чем вам орден то не понравился?
Отличная работа.Это вам любой скажет,кто работает в области корпаративной символики.
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
bazzl,
спасибо, но самостоятельно доворачивает только с ударом консоли — глубокая выборка в глубоком минусе)

отдельное спасибо kyznes за помощь во внушении страха моей технике  worthy  yes  
Пользователь

В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
Добрейшего дня, парни. Александр приветствую.
С Вами все интересней и интересней становиться говорить. Можно я к Вам по имени буду обращаться, а не по нику? А то мне иногда таки и хочется, аж подмывает поменять буквы местами RP- design на  PR-design,  :)  :)  :)  :)  :) .
Ну да ладно, вернемся к нашим помидорам :) , пардон к свойствам изменения геометрии и деформации литых деталей.  Прошу обратить внимание МЫ НЕ ОБСУЖДАЕМ С ВАМИ СТАНКИ!!! Мы говорим за то что с Ваших слов и не подтвержденных источников все литые станины подвержены деформации после литья.

Итак по порядку. Кто все отказались от малых литых станин? Проксон как лит так и льет, Джет токарные и дерево обрабатывающие станки... и так далее.
Цитата
Так вот, литье никогда не было точной технологией производства деталей. К примеру, для Миры все части корпуса фрезерует промышленный фрезерный центр.