https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 25 26 27 28 29 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

Голосов: 193 / 53
А чем вам орден то не понравился?
Отличная работа.Это вам любой скажет,кто работает в области корпаративной символики.
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
bazzl,
спасибо, но самостоятельно доворачивает только с ударом консоли — глубокая выборка в глубоком минусе)

отдельное спасибо kyznes за помощь во внушении страха моей технике  worthy  yes  
Пользователь

В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
Добрейшего дня, парни. Александр приветствую.
С Вами все интересней и интересней становиться говорить. Можно я к Вам по имени буду обращаться, а не по нику? А то мне иногда таки и хочется, аж подмывает поменять буквы местами RP- design на  PR-design,  :)  :)  :)  :)  :) .
Ну да ладно, вернемся к нашим помидорам :) , пардон к свойствам изменения геометрии и деформации литых деталей.  Прошу обратить внимание МЫ НЕ ОБСУЖДАЕМ С ВАМИ СТАНКИ!!! Мы говорим за то что с Ваших слов и не подтвержденных источников все литые станины подвержены деформации после литья.

Итак по порядку. Кто все отказались от малых литых станин? Проксон как лит так и льет, Джет токарные и дерево обрабатывающие станки... и так далее.
Цитата
Так вот, литье никогда не было точной технологией производства деталей. К примеру, для Миры все части корпуса фрезерует промышленный фрезерный центр.
Первое не надо приводить Миру в пример и другие станки упоминаемые в этой теме. А что Вы скажите за ТНВД, корпуса для которых отливаются с последующей фрезерной обработкой. Что такое плунжерная пара и какие там допуски и посадки, Вы знаете. А тут вдруг происходит деформация корпуса... упс все техника вышла из строя.
Башня танка не самый лучший пример, я с этим согласен  :) . Но башни у танков отливаются целиком и исходя из Вашей логики, раз ведет малые отливки то и большие подавно... улавливаете ход моей мысли  :) , десятая оля градуса тут... там... и вот уже не совпадение оптических осей у оружия с оптикой. Ведь башня не вылежала три года ее ведет. И пушка стреляет малость левее или правее.

Цитата
Нужно ли говорить, что все посадочные места идеально точно совпадают, а листы проката для резки получены не методикой литья в песчаные формы? Посмотрите на луганский станок. Много там литых частей?
Да листы проката получаются неким волшебным способом ни как не связанным с плавкой металла. Мы с Вами не обсуждаем станки. Уточняю мы говорим про деформацию литых станин.
Цитата

В то же время, Меджики делают по непонятной технологии, что видать под рукой было. Болванки после литья явно пытаются подогнать вручную, от посадочного места к посадочному. Нужно ли говорить, что это уже менее точная технология производства?
Вы были на производстве у Алексея? А двигателя для автомобилей премиум класса их что тож фрезеруют из цельного проката. Для жесткости литых деталей и потом в целом конструкции делаются ребра жесткости. Вы опять пытаетесь уйти от ответа и свалить все в кучу.

Цитата

А 5-осник предполагает как можно более точное изготовление деталей.
Я за гроши, а Вы за ставридку :)  :)  :)  :)  :) .
Цитата
Поэтому, у бормашинки мотор держится на двух подшипниках, там важно соосность и более ничего.
Да конечно как там остальное вокруг якоря держится не важно, согласен.
Александр, не надо мне рассказывать про сотые и десятые в контексте производства мастер моделей на станках про которые говориться в этой теме.
Если помните с чего я в этой теме оказался - после утверждения Вами, что литые станины ведет. До сих пор я от Вас не услышал аргументированного ответа по существу этой мифической, а может и реальной проблемы.
Факты и аргументы в студию!  :)
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 15
Цитата
Проксон как лит так и льет
Неудачный пример .
Пользователь

В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Кузнец, ну и чем тебе не нравится эта работа? Это знак ИТУ. Императорского Технического Училища. Выдавался отличникам. Как понимаешь, тогда не было 3д и ЧПУ. И работа была сложна тем, чтобы передать ручную работу при помощи 3д. Спроектировать так, чтобы не веяло компьютером от нее. Клиент попросил сделать на основе этого знака подобную вещь, только интереснее и с нужными ему изменениями.

Модель большая и сложная. Вначале идет основа и закрутка. На основе отверстия. Все листочки, которые ты видишь, наборные. Каждый ряд листочков, отдельная деталь. При этом, листочки отличаются между собой, не одинаковые. Все это нужно учесть, спроектировать, отфрезеровать под номерами и выдать монтировщику понятную схему сборки.
Отдельной деталью центральный орел. Как я писал вышел, деталь приличная по размерам. Сам орел сразу фрезеровался изогнутым. Как вы понимаете, изгиб идет по обеим плоскостям и такая работа только для 5-осника, если не хотим выращивать. И то, для 5-осника проблемой были размеры этой детали. С одной стороны не хватало углов доворота, были большие глубины, не хватало рабочих длин инструмента, при обработке задней стороны, много деталей орла висело просто в воздухе, что могло раскачивать модель. Пришлось мудрить с перемычками.

Работе этой года полтора-два. Т.е. я делал ее раньше, чем ты свой 5-осник анонсировал.

А теперь сравни эту работу со своим кружочком односторонним. :) Не забывай, я практик и работаю в сегменте дорогих моделей. И у меня много интересных работ, но я их не показываю. Чту авторские права клиентов.
Пользователь

Цитата

Цитата
(Леонид 04.02.2014 07:43:05) Проксон как лит так и льет
Неудачный пример .
Это вы людям которые делают модели кораблей и продают их на Аукционе Сотби расскажите  :) .
http://paradox-ltd.ru/competition.jaw
Пользователь

Про знаки
http://spincast.ru/galereya/znak-donskogo-art-polka.html каждый листик отдельная деталь, каждый желудь так же отдельная единица. Но это полностью ручная работа. Так что ее не уместно сравнивать с работой ЧПУ.  
Пользователь

Голосов: 262 / 236
Цитата
А чем вам орден то не понравился?
Отличная работа.Это вам любой скажет,кто работает в области корпаративной символики.
Я так понял ты тоже мастер, тоже можешь прилепить на станину трех осевого станка на скотч маленький кусочек воска и обработать его с двух сторон.??

Дело в том, что RP не любой, а как он всем нам заявляет самый крутой дизайнер, 3D шник, резчик CNC на форуме.
ОН навязывает нам соревнования, и становится во главе судейской команды.

Друзья, так давайте посмотрим на лучшую работу RP с приставкой Design.
Прочитаем рецензию на эту работу его друга и босса Dmitri NS NCN, такого же дизайнера как и сам RP, и обсудим сие произведение.

" RP-design,
Замечательный значек! Это золото?"

Изменено: kyznes - 04.02.2014 12:05:12
CNC Magic the best of the world's tool for jewelers.
Пользователь

Голосов: 3 / 15
Если сравниваете модели кораблей и восковки то с вами всё ясно а про сотби вы тоже  зря , сотби явно не показатель точности )) может для вас  и авторитет . Там даже рельсовых направляющих нету не говоря об остальном , детская поделка
Пользователь

Если работа продается на Сотби и включена в его каталог это оценка работы мастера. Ну если для Вас уважаемый cnc2014, рельсовые направляющие это показатель, то Брависиммо  :clap:  :clap_1: .
Пользователь

Леонид, чую вы из лагеря моих оппонентов. Т.к. буквы в моем нике любят менять люди, которые сильно меня не любят. :)

Давай разберемся снова в ваших примерах. Башня танка имеет все прицельные приспособления на башне, не на корпусе. Поэтому, соосность с корпусом не так критична. Да и прицел практически рядом со стволом, это вам для понимания. Также, обращаю ваше внимание на массовые характеристики этого литья.
Да и сейчас, вообще-то, уже давненько так, броня на танках многослойная. Литья там не так уж много.:)

Проксон конечно отличная компания, им явно нужно сделать 5-осный станок. Напишите им.

Теперь по поводу двигателей автомобилей. Я как-то слабо улавливаю схожесть 5-осного станка, когда все 5 -осей должны идеально точно сойтись в точке 0 (также важна параллельность и перпендикулярность осей), и двигателя авто, где каждая деталь делает свою работу, один заданный алгоритм. И давайте сравним размеры двигателя и станка Меджик, а потом их массу.

Относительно листов проката.Конечно, есть горячий прокат, есть холодный. Есть с доштамповкой. Также есть прокаты, полученные из установок непрерывного литья. И т.д и т.п. Но самое важное, мы получаем уже нормализованный металл для последующей работы. А литье в песчаные формы проходит просто. Забодяжили и залили. :)

Леонид, вы тут все приводите свои примеры, не всегда удачные. Все ищите, где используются литые корпуса в народном хозяйстве.
Я уже вам писал. Приведите пример малых CNC-станков с литыми станинами. Желательно 4-5 осей. Это и будет ответом на все ваши вопросы.

P.S Давно хочу спросить, ваше лого, Pb-free, вы случайно центробежным литьем легкосплавов не занимаететь?
Пользователь

Друзья, может ли мне кто объяснить, почему у гениального, великого дизайнера RP вырезавшего орла на NSCNC, Георгий скачет на лево?
  :(  
Изменено: kyznes - 04.02.2014 13:02:12
Пользователь

Цитата
Я так понял ты тоже мастер, тоже можешь прилепить на станину трех осевого станка на скотч маленький кусочек воска и обработать его с двух сторон.??

У меня 6 лет стажа в корпоративке. Меня трудно чем то удивить и я могу на трехосевике чудеса творить.
Изменено: elcardo - 04.02.2014 12:11:03
Пользователь

Цитата
Друзья, может ли мне кто объяснить, почему у гениального, великого дизайнера RP вырезавшего орла на NSCNC, Николай скачет на лево?
Это копия старинного ордена,его нужно просто повторить,куда он там скачет не наша забота.
Пользователь

Кузнец, я описал как делал эту работу, на твои нападки не реагирую, не беспокойся. Работа была сделана, сдана клиенту с первого раза. Все остались довольны и заработали денег.  Можно приступать делать иные проекты.
Мне понятна твоя не любовь ко мне. Но твои чувства меня не волнуют. Иди лучше свой станок доделай, чтобы хоть такую работу мог сделать.  :)

P.S Хорошо пошла тема, душевно. Главное тему завести. Кузнец уже не знает к чему пристать и как излить свою злость. Предлагаю рассмотреть направление каждого пера орла. А чего, еще на 10 страниц хватит.
Изменено: RP-design - 04.02.2014 12:17:06
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
А мне кажется, что в этой теме нет движущей силы. В темах про канадские станки движком был Раймс и Федоров, от моделей которых сразу хотелось купить станок, ибо из модели были прекрасной демонстрацией резки на 5-координатниках.

Тут же полторы восковки, которые осилит стриж или какой-нибудь трехосевой портальник и очень много трепа.

Парадоксальная ситуация - примеров резки на 5 координатах нет, но станок объявлен лучшим среди конкурентов.  Маркетинг на нуле, посторонний человек купит, скорее всего, станок другой фирмы, словами его не убедишь, нужны примеры, остаются лишь "свои в теме", количество которых почти не меняется.
Пользователь

Сикорски, вы точно передали ситуацию. Ставлю вам плюс.

Кузнец совсем озверел уже. Сам линкует в своей теме фотографии восковок с другого конкурирующего станка. Которые я, из-за своей природной скромности, выкладывать в этой теме не собирался. :)
Пользователь

Александр, я не являюсь ни чьим оппонентом. И любит мне Вас поверьте не обязательно для этого у меня есть моя семья. А вот то что я Вас уважаю как специалиста и технически грамотного человек это факт, человека который решил изменить свою жизнь. И если перестановкой букв в Вашем нике я Вас задел или часом обидел, приношу искренне свои извинения[IMG].
 Если вернуться к началу моего появления в этой теме. Было сказано, что (я уже не просто повторяюсь, а и слово то не придумаю даже, сколько раз я говорил. Все началось с того что было сказано литые корпуса и станины ведет. Я попросил, аргументировать мне это мероприятие. Взамен я слышу нечто другое. Я задал конкретный вопрос и хочу получить на него конкретный ответ. Откуда растут ноги у информации что литые станины ведет в течении первых трех-пяти лет. Уж простите старого салдофона  за прямоту вопроса.
 Я ни чего не хочу слышать ни про станки которые в этой и в соседних темах обсуждаются. Я видел как фрезеруют корпуса для Маков, это фантастическое зрелище. А так же видел, как льют разные детали и в землю и в ХТС, и в оболочковые формы и в керамические и литье под давлением в разъемные металлические формы, а так же в кокиля разные металлы. Видел как разливают и катают метал. Но не это важно. Каждый производитель оборудования сам определяет технологичность изготовления того или иного оборудования.
 Здесь на форуме выкладывали видео с Ютуба японского монстра 5 осевого с авто сменой инструмент, таки и у него станина литая. Я согласен если модель не правильно спроектирована то ее однозначно поведет и порвет. А если все спроектировано грамотно и правильно, литниковая система, выпоры, питатели, ребра жесткости просчитаны все сечения. Где подвох??? Да про аватарку она у меня и раньше была, но потом потерялась, [IMG]. Вот я ее и восстановил. Да я меня несколько участков литья. Литье по выплавляемым моделям золото, серебро, бронза, латунь и участок центробежного литья в резиновые формы, пришлось купить кризис в сувенирке и корпоративке. Все зависит от бюджета заказчика и того что он хочет. Без свинца это значит что я работаю с классическим Британским пьютером, не содержащим в своем составе кадмий и 0,001% свинца, а олова аж 92% ну и плюс еще чего то там. Это www.spincast.ru один из моих проектов.  
C уважением Леонид.
Пользователь

Про то что не в ту сторону скачет Георгий, а ордене Андрея Первозванного, тот что на цепи. Когда делали копию точно такой же вопрос возник что на эмалевых круглых вставках Георгий победоносец не в ту сторону скачет  :)  . К сожалению фото у меня работы нет, говорить могу что делали такую работу а вот фото не разрешили делать.
p.s. О вот оне и минусы появились  :clap:  :clap_1: , хоть такие оценки и то плюс, А то все как то ровно да ровно. Видимо кого то я мал мал зацепил  :trubka: .
Изменено: Леонид - 04.02.2014 12:47:03
Пользователь

Цитата
А мне кажется, что в этой теме нет движущей силы. В темах про канадские станки движком был Раймс и Федоров, от моделей которых сразу хотелось купить станок, ибо из модели были прекрасной демонстрацией резки на 5-координатниках.
Именно в этом и заключался трюк гениального комбинатора NSCNC Зверева.
Так как в противном случае его станки за такие деньги продать было бы просто не реально.
Кстати в Европе его станки уже не нужны, поэтому его напор на Российский рынок мы все здесь видим.

Спасибо за совет, что нам необходимо делать с темой и по возможности им воспользуемся.
  :)
Изменено: kyznes - 04.02.2014 12:53:02
41 страница 1 ... 25 26 27 28 29 ... 41 >
https://www.traditionrolex.com/13