https://www.traditionrolex.com/13
41 страница 1 ... 26 27 28 29 30 ... 41 >
Пробую резать на CNC Magic J5
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 1
Доброго времени суток.

Осваиваю потихонечку 5-осевой Magic J5. Я начинающий в этом вопросе, и в связи с этим возникли небольшие вопросы по софту с помощью которого делать УП.
Есть ли смысл осваивать RhinoCam? Или MadCam не уступает по функционалу.

Раньше имел дело с 4 осевым Мэджиком и немного с Мирой-2.

На фото первая восковка. Прошу не судить строго. Фото сделано на мобильный телефон.

Заранее благодарю за ответы. :blush2:
Развернуть ⇓
WP_000204.jpg (59.39 КБ) [ Скачать ]
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 15
Цитата

Если работа продается на Сотби и включена в его каталог это оценка работы мастера. Ну если для Вас уважаемый cnc2014, рельсовые направляющие это показатель, то Брависиммо .
Мы тут о станках говорим , а вы о чём ? На Сотби для вашего сведенья продаются много ручной работы и каким боком тут станки и их точность я не понимаю , вы не в ту тему зашли . Здесь обсуждают качество , точность станков ! Здесь рельсовые направляющие и безлюфтовые винты "в моде" а в каком мире вы  не знаю "ЧПУ (CNC) станки для ювелирного моделирования"
Пользователь

Голосов: 3 / 15
Здесь писать про проксоны и приводить в пример крайне неуместно
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Цитата
Именно в этом и заключался трюк гениального комбинатора NSCNC Зверева.
Ох, с каких это пор подготовить базу для продвижения и демонстрации станка является трюком? Или у вас особая магия "Вам нужен этот станок, не отворачиваетесь, вам нужен этот станок, куда смотрите..."

Почему в темах про Стриж, его украинского аналога и луганских станков (4 и 5 координатников) полно примеров выполненных работ еще в начале тем? Это тоже трюки гениальных комбинаторов?

Трехмерщик, который ищет заказчика, обязательно высылает ему свое портфолио. Это тоже трюк?
Пользователь

Голосов: 262 / 236
Цитата