https://www.traditionrolex.com/13
281 страница 1 ... 268 269 270 271 272 ... 281 >
Пневмоштихель , Очень нужно чертеж пневмоштихеля на пульсирующем воздухе
Пользователь
Регистрация: 29.06.2012

Сообщений: 189
В друзьях у: 0
Голосов: 21 / 0
Добрый вечер. Вот решил, сделать своими руками пневмоштихель на пульсирующем воздухе. Видел фотографии в разобранном виде, но найти их еще раз не могу. Возможно, у кого-то есть чертежы или фотографии, по которым можно его сделать. Или кто-то уже пробовал его сделать (а может даже сделал!) и может поделиться опытом. Скиньте, пожалуйста, в личку. Большое спасибо.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
сейчас...
на эту тему анек..... тебе кто брюнетки или блондинки нравятся? сиськи!!!! я про волосы!? а мне на сиськах волосы не нравятся!
Изменено: Сергей Вальтман - 17.08.2019 20:08:46
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Эт не народ, это "одна баба сказала и кореш подтвердил".
обс и кп такое
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
bazzl,
понятно....ну чем богаты тем и рады...... пока так.
думаю грс будет иметь преимущество по раздельной регулировке..... по народности... не будет иметь преимущества...... народный почти то же ...но дешевле на порядок...и доступен к изготовлению...... пиво лучше чем вода...водка тоже ..но дороже.
Изменено: Сергей Вальтман - 17.08.2019 20:15:43
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Если не брать во внимание несущественные различия в динамике поршня в разных системах  (реверсивный клапан а ля Линдсей, GRS, народная конструкция) то система Сергея Вальтмана имеет меньше всего недостатков ...   и еще все равно можно что то улучшить в конструкции
Изменено: Djimiko - 17.08.2019 20:26:45
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
ну и по простоте... брось кусок термолока вместо поршня и уже будет резать.... Шон все развлекается....
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
так настолько все просто что непонятно что и улучшить то можно))))))  проблем как таковых то и нет )))
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата
непонятно что и улучшить то можно))))))
Это разве не проблема? Ну, когда непонятно?
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Щас посмотрел видосик от Olaf'a, где он учил Родину любить, а также взаимоисключающе и одновременно надеялся и был уверен....

в том, что Система Вальтмана (Воплощающая Родину) будет доведена до совершенства.
Сны под этот видосик снятся какие-то обобщенные, без подробностей. Но главное в этом ролике я ухватил, вроде бы: народную систему нужно доводить, а дизлайкерам подумать, если есть, чем.
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Цитата
когда непонятно?
Если во всех трех системах пневмоштихлей  имееться разница в динамике работы поршня, то думаю, можно было подредактировать конструкцию так, чтоб настройками этой самой обновленной народной системы можно было менять динамику поршня ...   Надеюсь не замысловато выразил идею...    Это лучше поинтересоваться у профессиональных пользователей разных пневмосистем...
Изменено: Djimiko - 18.08.2019 17:28:19
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
bazzl,
Николаевич там все так и сказал, ГРС на рынке давно.... мой первый образец(черный , карбонитрированный) благополучно работает и по сей день... в местах не столь отдаленных)))) нержу чикают и по нему наделали и настроили другие ручки.....там так и сказали калаш...
вот.. самому приводу как СВБ не пророчил нифига не сделалось.....
разница меду ГРС будет полюбасу... там раздельно частота и сила......... и моя пневма на высоких оборотах теряет силу удара...подвисает ... либо нужно делать с нуля и привод тоже уже на промышленной основе... Линдсней тоже отличается, и Энсет..... зачем все делать одинаково, каждому овощу свой фрукт...
то что задумывалось мной ..это именно пневмуха которую можно собрать везде и из всего..... и она будет работать.... что и происходит..... не все у нас граверы и закрепщики маститые..чтоб выкатывать много денех..
а так ..руки если есть сделал и работай......
когда сделал первую и Олег П.  когда делал, не стал ни я ни он пытаться всучить пневму какому нибудь известному граверу, что бы похвалили, все по чесноку..... показал сам как умел...... народ вкурит надо ему или нет.....
потому что знаю одну вещь.... если мастер привык к одному штихелю ..то другой..даже не хуже..ему будет не под руку..... по этому не стоит тень на плетень наводить..... показал как есть настройки..сами разберутся.....
но то что она простая как угол дома... неприхотливая, и пофиг на зазоры и все прочее... и комплектующие в шаговой доступности..это плюс...  калаш он тоже по слухам в чем то уступает м16...... но делают его фигачат из него везде... просто понять и привыкнуть надо...... там настроек дофигища.... одной ручкой от микрогравировки  до 2мм флаха......ничего не меняя......
а вот дизлайкеры... да... редкостные..ну хоть бы обосновали хотя бы свои действия.... уж сколько Олег Николаевич уроков снял, там сколько всего разжевано...только глотай....... и есть же такие засранцы идейные(((((
Изменено: Сергей Вальтман - 18.08.2019 17:47:02
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Сергей Вальтман,
Если регулировать работу частотой то привод быстрее нагревается по сравнению с регулировкой сбросом, при регулировке частотой сила тока меняется постоянно и видимо это влияет на нагрев двигателя...  а так перегреть двигатель это нужно очень постараться на высокой частоте продолжительно без перерыва ...   быстрее седло онемеет )))))
Изменено: Djimiko - 18.08.2019 18:10:30
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Djimiko,
 https://www.youtube.com/watch?v=Nd1p-EO0NKE          воть
Изменено: Сергей Вальтман - 18.08.2019 18:12:39
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
при том не как в работе нежно..а сразу рывок на всю........ вот так с 14 года и работает
Изменено: Сергей Вальтман - 18.08.2019 18:14:45
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата
, при регулировке частотой сила тока меняется постоянно и видимо это влияет на нагрев двигателя.
есть такое понятие как реостатный пуск.......
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Сергей Вальтман,
Как то на видео термопара неплотно приклеена :)   скотчем было бы нагляднее....  да и 5 мин для двигателя это мало...   Двигатель закрепочного форедома и двигатель нормального автонасоса довольно выносливая вещь... Сам быстрее перегреешься :)   У меня из автонасоса грелся когда я учился на нем работать и гнался за высокими частотами ...    потом понял что частота это второстепенное и резал на средних....  про нагрев забыл и думать....  Ручка у меня вообще не замечал чтоб нагревалась...
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Сергей Вальтман,
Есть такое) у меня перед блоком питания стоит реостат...      еще пробовал лампу накаливания ставить на 300 вт...   как цветомузыка)))
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата
Как то на видео термопара неплотно приклеена скотчем было бы нагляднее.... да и 5 мин для двигателя это мало... Двигатель закрепочного форедома и двигатель нормального автонасоса довольно выносливая вещь... Сам быстрее
можно я не буду снимать 20 минут? времени нет...... и во вторых вот в таком режиме штихель не работает...... придется поверить..я этот ролик снял... вот для таких же сумлевающихся...... устал отвечать... ну и если изолента не отклеивается... значит он холодный.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата
У меня из автонасоса грелся когда я учился на нем работать и гнался за высокими частотами ... потом понял что частота это второстепенное и резал на средних.... про нагрев забыл и думать.
видимо это типовая ошибка при освоении ..я тоже сперва когда его доводил под себя и обороты выжимал... отверстия большие были передние.... потом тоже пришел к выводу как и многие... что высокие они и не нужны.. вполне нормально гдето в районе 1500-2500
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Цитата
вот для таких же сумлевающихся
А я не сомневаюсь что двигатель не перегревается если обычно на нем работать :)   насверлил отверстий в рубашке когда нагревался.... но это было когда я резал увлеченно много  и на повышенных оборотах и регулировка была частотой а не стравливанием....      и я удивился что в видео за 5 мин так стала нагреваться ручка вообще...   я выразил сомнение чисто  по тому аспекту что как то невнятно приклеена термопара :)
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Сергей Вальтман,
Вот придумать бы глушитель)  от цокота бывает некомфортно по вечерам работать...  пробовал приглушать отверстия и ложить между поршнем и наковаленкой фольгу из фторпласта... помогает но только минут на 20 и удар становиться слабее явно...
281 страница 1 ... 268 269 270 271 272 ... 281 >
https://www.traditionrolex.com/13