Цитата |
---|
(Zhavoronkov 16.08.2019 14:04:05)Если вы имеете ввиду 2 блока поршней на одном двигателе так они висят на двух концах 1 вала, Тем самым увеличивая производительность и частоту импульсов в 2 раза, за счет попеременной работы поршня. |
Да неужели! А если представить себе эти замкнутые сосуды, немножко подумать, изобразить типо схематически? Не получится, что производительность зависит от того, под каким углом разнесены колени у этого какбэ коленвала? И что в зависимости от этого можно получить производительность от двойной до никакой? А частота импульсов зависит только от частоты вращения вала? Не получится, что эта так круто звучащая придумка совершенно бесполезна в данном контексте?
Цитата |
---|
(SWB. 16.08.2019 07:42:57)у ГРС сперва получаем пульсируещее давление после поршня компрессора, выпрямляем его в рессивере, затем из постоянного давления формируем пульсируещее с двумя составляющими, одна идёт на разгон бойка, вторая на регулировку силы удара. |
Я немного жалею, что не умею пародировать подобную бредятину. Хотел бы, но не получается.
Цитата |
---|
(Djimiko 16.08.2019 16:27:18)в чем принципиальное различие в работе поршня в народной конструкции и конструкции GRS и той же системе реверсивного клапана.. |
GRS, если я правильно понимаю, позволяет независимо друг от друга регулировать частоту и давление. И давление под поршнем наконечника должно меняться сильно гораздо динамичнее, чем в народной системе.