https://www.traditionrolex.com/13
281 страница 1 ... 266 267 268 269 270 ... 281 >
Пневмоштихель , Очень нужно чертеж пневмоштихеля на пульсирующем воздухе
Пользователь
Регистрация: 29.06.2012

Сообщений: 189
В друзьях у: 0
Голосов: 21 / 0
Добрый вечер. Вот решил, сделать своими руками пневмоштихель на пульсирующем воздухе. Видел фотографии в разобранном виде, но найти их еще раз не могу. Возможно, у кого-то есть чертежы или фотографии, по которым можно его сделать. Или кто-то уже пробовал его сделать (а может даже сделал!) и может поделиться опытом. Скиньте, пожалуйста, в личку. Большое спасибо.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Zhavoronkov,
Имеется в виду  что в автокомпрессора поршень, не полноценный, он един с шатуном и совершает не только возвратнопоступательные движения    но и качается, но за счёт малого хода10мм при диаметре 30 он работает как диафрагма.. Но суть это не меняет
Изменено: Сергей Вальтман - 16.08.2019 14:48:49
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Просто если охота из простого сделать сложное типа грс то можно как вариант,  сделать клапан вместо Золотника.
Например подпружиненый клапан нормально открытый, при движении в верхнюю мёртвую точку поршня, клапан  сжимая перекрывает сброс  И соединяет пневмо магистраль с цилиндров компрессора, выдаётся порция сжатого воздуха, в ручке поршень совершает рабочий ход, как только поршень компрессора отходит и клапан обратно закрывает цилиндр и открывает магистраль, то происходит сброс давления в системе, и пружина отводит поршень ручки от бойка и так далее.
Смысл только в этом... Из простого сделать сложное и с этим бороться  
Пользователь
Регистрация: 09.07.2012

Сообщений: 300
В друзьях у: 2
Голосов: 101 / 0
Сергей Вальтман,
Спасибо, сразу не понял о чем речь, но разве это сильно существенно? для работы в целом, по моему влияние на уровне статистической погрешности. Ну качается поршень, ну импульс, ну импульс смягчен наверное. Но по сравнению с полным объемом прокачанного воздуха это мелочь.


ПС  Ну я понял что человек хочет сделать GRS. Только не совсем понятен смысл. Ну можно навертеть и сделать из двух систем Гибрид более сложный чем обе. Но зачем, не понятно.
Изменено: Zhavoronkov - 16.08.2019 14:55:44
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Zhavoronkov,
Ну не всем это понять, вот и мне не понятно, но нужно вот человеку и все....  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 09.07.2012

Сообщений: 300
В друзьях у: 2
Голосов: 101 / 0
Сергей Вальтман,
Пока Модератор в отпуске приведу историю из жизни:
  Как то присутствовал на предзащите кандидатской дисертации где человек предлагал использовать ветрогенератор для снабжения удаленных пасек для выкачки меда. Типа Установить ветрогенератор, специальную систему накопления энергии, придуманную им систему инвертирования и т.д. основной посыл типа экологичней и дешевле дизельгенератора.
  Сначала я уточнил сколько раз происходит выемка меда, и спросил не проще ли с собой привезти пяток заряженных аккумуляторов был дан ответ: -Ну надо же наукой заниматься))))) Весь зал лег.

Но на самом деле, я думаю если построит SWB такую систему то хуже не будет. Может выявится нюанс который толкнет дальнейшее развитие.
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Если исходить из принципа работы GRS то можно попробовать один цилиндр переделать в колебательный контур, а второй цилиндр оставить работать как компрессор, все вывести в ресивер и подключить педаль типа GRS... или можно разделить линию вакуума и линию нагнетания...    Вот только один вопрос напрашивается....    в чем принципиальное различие в работе поршня в народной конструкции и конструкции GRS и той же системе реверсивного клапана....   Подумать над идеей конечно не лень, а вот будет ли это усложнение иметь практический смысл....
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Djimiko,
так и да.. в моем случае было желание сделать простой, неприхотливый  и доступный инструмент......
а вот сделать ухудшенный грс..... такой задачи не было.. вся фишка грс в золотнике, так как золотник расчитанными по форме перепускными отверстиями и задает диаграмму пульсаций и сброса.....  тоже самое можно проделать клапанами как на двигателе внутреннего сгорания, кулачки и клапана........ вот только зачем..когда есть система простая как угол дома........
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Zhavoronkov,
ну да))))))) интересный случай)))
Пользователь
Регистрация: 09.07.2012

Сообщений: 300
В друзьях у: 2
Голосов: 101 / 0
Djimiko,
Насколько я понимаю это выглядит так:

GRS
Компрессор-Ресивер-Ругулятор частоты(давления, потока)-педаль(регулятор потока)-штихель.
Преимущество: в количестве настроек, более стабильной настройке частоты, давления, и потока.
Недостатки: Прожорливость (компрессор рассчитанный на большой расход), навороченная система требующая качественного исполнения каждой детали и от того дорогая (ну и за бренд копеечку).

Вальтмана
Педаль(регулятор частоты)-Компрессор-Штихель(с регулировкой сброса потока воздуха)
Преимущества: Простота изготовления(Цена). Стабильность работы, настройки от 0 до Дохрена.
Недостатки: Не удобно работать на больших объемах, регулировать частоту педалью устаешь, иногда хочется регулировать педалью именно силу удара при неизменной частоте. (Гравировал Крест в церковь, линии по 20см, нога уставала и кое где шли волны, настраивать же каждый раз источник питания сомнительное удовольствие)

А теперь вопрос. Нафига делать промежуточный делать промежуточный вариант? Когда есть китайский GRS (купи и замени половину деталей). Усложнить систему, значит вывести ее на уровень стоимости Китайца, и теряется сам посыл дешевого инструмента для всех. Сделать круто сопоставимо с качеством и ценой GRS? Можно но смысла особо нет. Вон один покрывальщик нитрид титаном уже показал это (Ценна уж точно сопоставима).

Может не прав, но у меня в голове пока такое понимание ситуации.
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Цитата
вот только зачем..когда есть система простая как угол дома.....
Пользователи всех трех систем пневмоштихелей отмечают разницу в работе...   народная конечно самая простая  надежная и финансово доступная из всех...   но разница в работе поршня имеет место быть...   Если небольшими доработками привода народной конструкции можно будет подстраивать эту разницу, то думаю это будет еще круче чем уже есть....
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Цитата
иногда хочется регулировать педалью именно силу удара при неизменной частоте
Именно так и делаю. Частота постоянная выставляется а педаль через стравливание регулирует силу удара...   Я сразу так и делал ...  По типу хренового GRS :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 09.07.2012

Сообщений: 300
В друзьях у: 2
Голосов: 101 / 0
Djimiko,
Я просто выставлял на блоке питания напряжение с нужной частотой, и просто выжимал полностью. Но тогда начинались несуразицы на поворотах и выборке (как будто инструмент поменял)
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Zhavoronkov,
Я так понял что разницы в работе принципиально нет как регулировать, то ли частотой то ли стравливанием...  разница будет только на звук...
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата
иногда хочется регулировать педалью именно силу удара при неизменной частоте. (Гравировал Крест в церковь, линии по 20см, нога уставала и кое где шли волны, настраивать же каждый раз источник питания сомнительное удовольствие
передний регулировочный узел или сброс... и работай педалью до упора...... и все нажал и едешь........ просто к каждой системе нужна привычка.......на машине же не устает чел...педаль давить весь день.....не знаю я привык уже..... просто нужно выбирать минимальную мощность для данной работы......
Изменено: Сергей Вальтман - 16.08.2019 17:35:08
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
вот что мне действительно не нравится))) то что у меня под столом 3 педали ..бормашина...закрепочная бормашина и пневма)))))))) надо их в разный цвет покрасить)))))))) или намертво присобачить к полу
Изменено: Сергей Вальтман - 16.08.2019 17:38:14
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Сергей Вальтман,
Так же тоже иногда путаю педали)   уже думал сделать стенд и все педали туда закрепить...   А так каждый раз угадывать ногой  и заглядывать куда жмакать отвлекает)
Пользователь
Регистрация: 09.07.2012

Сообщений: 300
В друзьях у: 2
Голосов: 101 / 0
Цитата

Zhavoronkov,
Я так понял что разницы в работе принципиально нет как регулировать, то ли частотой то ли стравливанием... разница будет только на звук...
По сути да, если нужна стабильность. Я предпочитаю работать с закрытыми клапанами.



Цитата

                                                                                     
передний регулировочный узел или сброс... и работай педалью до упора...... и все нажал и едешь........ просто к каждой системе нужна привычка.......на машине же не устает чел...педаль давить весь день.....
Я и на машине устаю)))) Привычки нет. Такая работа не часто бывает чтобы целый день стучать.
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 334
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 1
Цитата
работать с закрытыми клапанами
Так клапанов нет вообще))))    после условно бывшего компрессора стоит тройник и ответвление идет на педаль в которой стоит краник который перекрывается от нажатия педали....
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
Цитата
Я и на машине устаю)))) Привычки нет
палмконтроль  в седушку надо))) сел и алга))))))))))
Пользователь
Регистрация: 09.07.2012

Сообщений: 300
В друзьях у: 2
Голосов: 101 / 0
Цитата

Цитата
(Zhavoronkov 16.08.2019 17:46:12) работать с закрытыми клапанами
Так клапанов нет вообще)))) после условно бывшего компрессора стоит тройник и ответвление идет на педаль в которой стоит краник который перекрывается от нажатия педали....
Я в ручке сделал прорезь тонкую и кольцо с прорезью, ну клапан наверное не удачное название. За то появился широкий спектр регулировки.
281 страница 1 ... 266 267 268 269 270 ... 281 >
https://www.traditionrolex.com/13