Назрела, на мой взгляд очень интересная тема, тема о предметной фото съемке изделий, восковок и прочего, что непосредственно связано с ювелиркой. Считаю что этой теме на ювелирном форуме имеет место быть, может конечно не в этом разделе, по этому прошу модераторов перенести в нужный если в этом есть необходимость.
Каждому ювелиру свойственно меряться ригелями, так вот эта тема именно для этого. Только меряться будем не ригелями а фотоаппаратами, оптикой, светом и тд. Итак поехали.
Не могу сказать что я имею большой опыт в этом деле, опыт именно в предметной съемке ювелирных украшений, но с детства болею фото делом и со мной всегда мой хороший верный друг фотоаппарат. Как и многие, начинал с Ч/б фотографии и с первого своего любимца Смена-8М, сейчас в своем арсенале имею (поехали меряться ): Nikon D3100, Nikkor 18-55VR, Nikkor 55-200VR, Nikkor 35mm f/1.8G, Arsat H 2/50, И - 61 Л/Д 2.8/53, YongNuo YN468-II Nikon. Снимаю только свои ювелирные работы, так что делюсь не только фотографиями но и своими скромными результатами в ювелирке. Собственно эти работы не лучшие из тех что я делал за время своей ювелирной деятельности, но это те что есть на фотографиях снятых мной и непосредственно связанных со мной.
Итак друзья, не скромничаем, достаем из широких штанин свои ригеля......, делимся опытом, наработками, мнениями, критикой.
Если нужна резкость везде, кладём в лайтбокс освещаем белым светом с 3-4 сторон. Затем ставим зеркалку с макриком на штатив и щелкаем раз 20-30 меняя резкость от переднего края до заднего. После эти 30 кадров заводим в фотошоп и объединяем их в один. Немного улучшаем контрастность и резкость и получается так. Процесс сведения слоёв занимает минут 30, зависит от производительности компа.
Я конечно ничего не понял, что за HD камера, и что за "профессиональная камера" хоть бы модели озвучил, да и про фотожоп, можно и в 4 фотошопе работать.. там правда только одна отмена..
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Вчера был очень не солнечный день, но очень надо было отправить несколько фоток заказчику, фотостудии у меня здесь пока еще нет, пришлось искать альтернативу. И эта альтернатива оказывается уже давно у меня есть. В общем смотрите и все увидите.
Забыл про минусы, из за особенности конструкции первые 4 см от осветителя не освещаются, получается этакая слепая зона.
korobtsov-alex, Вот каталожные фото меня всегда и убивают... Есть у меня один знакомый, который вот так фотографирует. Все мои убеждения, что это ужас ужасный, на него не действуют.
korobtsov-alex, Я вообще перестал к профессиональным фотографам обращаться, т.к. они выставляют так свет, что изделие становится плоским. Скучное профессиональное фото, никакой живинки, мёртвое. Любой фотограф, вероятно обплюётся на моё фото, раскритикует, а мне как раз и нравится, что оно несовершенное, живое. Вот сравни. Первое профессиональное, второе моё.
Юрий Бессолов, Разные режимы, у тебя и температура пониже и насыщеность поболее, я когда свои кулинарные "шедевры" снимаю, тоже делаю теплее и красочнее, выглядят аппетитнее, но на реальное блюдо уже не похоже. Да и фотографы разные бывают, как и ювелиры, у каждого свой стиль.
korobtsov-alex, У меня точно более близко к реальному изделию, чем у профессионала. Я единственный раз обращался к профессионалу, но только из-за его хорошей аппаратуры, а свет практически выставлял сам и чётко указывал в каких ракурсах ещё фотографировать. Вот в этом случае меня результат устроил и даже порадовал))
korobtsov-alex, тогда мне тем более не понятно. Ты ставишь кольцевую подсветку на объектив, а снимаешь через конус, который отсекает эту подсветку...... или я чего то не понимаю ?