https://www.traditionrolex.com/13
10 страниц 1 ... 6 7 8 9 10 >
Реставрация ордена канава замена винта и эмали , Реставрация ордена канава замена винта и эмали
Пользователь
Регистрация: 06.04.2015
Откуда: Брест

Сообщений: 807
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 18
Развернуть ⇓
STEPORIGINAL
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
Уважаемые коллеги не заморачивайте себе мозги!! У РЕСТАВРАТОРа003 не "идёт" процесс реставрации знаков из обычного , "значкового " томпака.  Ничего со временем пойдет.  А Вы в высокие материи подались.  С Ув.
Пользователь
Регистрация: 31.08.2014
Откуда: г. Юрмала, Латвия

Сообщений: 71
В друзьях у: 0
Голосов: 22 / 0
КМД-5833,
да фиг с ним, с Реставратором! у нас тут свой междусобойчик образовался  :) . интересная же тема. столько подходов, столько мнений, простор для экспериментов... здОрово же!  :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Streptocid,
День добрый уважаемый !! Вот, что по химическим вопросам могу подсказать в отношении покрытий. Сразу оговорюсь : придумано не мною, но некоторое мною опробовано , такое заключение-совет дала мне опытный химик и женщина- гальваник с огромным опытом работы. Так вот вкратце . Гораздо лучшие получаются плёнки и покрытия методом восстановления металлов из окислов, эффективнее и прочней покрытия да и плотность покрытия значительно лучше , чем при гальванике иногда используются бораты NaBH4 им можно восстанавливать Ag из окислов AgCl ,сам пробовал . Требует осторожности при работе ( токсичен!!!!!) нужна обязательно вытяжка и опыт работы на этой стезе!!! Для стабильности результата нужны навыки!! Пробы по прокладке эмали сделал результат в общем не плохой. Также есть метод восстановления AgCO3-углекислого серебра до металла органикой . Результат : после уплотнения плёнка толстая , при наложении на медь , после обжига эмали не "отшелушевается" . Прозрачность эмали великолепная ( разумеется при употреблении проз. эмалей), выдерживает большое количество обжигов образца с эмалью ( красными в том числе) Вообще то я не химик , это так, побочное хобби , но при работе с эмалью поверьте очень хобби очень помогает! Ох , как плохо без СКАЙПа общаться!!!! Скоро сотру все пальцы. Успехов ! С Ув.
Есть еще простейший способ наложения эмали на латунь,пробовал как то,гальванически покрытую латунь крыл стегией серебро микрон 0.5 приблизительно,обжиг в печи(перед обжигом флюсовал тетраборатом натрия,на разных режимах до достижения эвтетики в верхнем слое,эмаль ложилась и трансарант и опак,хорошее сцепление  как вариант нужно было поработать еще-все во время упирается,не хватает его на эксперименты просто,потому часто что то интересное "улетает"на полку до лучьших времен и там потом забывается-прескорбно :(
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

КМД-5833,
да фиг с ним, с Реставратором! у нас тут свой междусобойчик образовался . интересная же тема. столько подходов, столько мнений, простор для экспериментов... здОрово же!
thumbup2  :clap_1: А про томпак Валерий я вообще и напрягаьтся не хочу-там все просто.
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 31.08.2014
Откуда: г. Юрмала, Латвия

Сообщений: 71
В друзьях у: 0
Голосов: 22 / 0
Цитата

                                                                                       просто вот фосфатирование и применение полифосфатов для меня интересное направление,именно соединения фосфора по моему мнению должны блокировать пагубную реакцию эмал.стекла и цинка в составе классических латуней,способ наложения транспоранта ,а не только опаковых.А проблема адгезии на латуни именно и возникает из за вышеперечисленных проблем не спасает ни фактурирование ни жесткое травление.Как бы и не жду 100пр. "удовлетворениЯ" посмотрим....
Было бы очень увлекательно и познавательно, если бы Вы поделились своими наблюдениями в ходе экспериментов в этом направлении  :) . Как я уже говорил, я не химик и многие эксперименты недоступны мне не только технически, но и просто ума не хватает  :biggrin: . А результаты узнать ох как хочется!
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Цитата
(Серж 03.10.2015 12:59:41)
просто вот фосфатирование и применение полифосфатов для меня интересное направление,именно соединения фосфора по моему мнению должны блокировать пагубную реакцию эмал.стекла и цинка в составе классических латуней,способ наложения транспоранта ,а не только опаковых.А проблема адгезии на латуни именно и возникает из за вышеперечисленных проблем не спасает ни фактурирование ни жесткое травление.Как бы и не жду 100пр. "удовлетворениЯ" посмотрим....
Было бы очень увлекательно и познавательно, если бы Вы поделились своими наблюдениями в ходе экспериментов в этом направлении . Как я уже говорил, я не химик и многие эксперименты недоступны мне не только технически, но и просто ума не хватает . А результаты узнать ох как хочется!
Обязательно отпишусь-сам давно об этом думаю,ВРЕМЯ главное на это выбрать!
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
Серж,
Да Вы без условно правы. Со временем всегда " напряжёнка"!  А экспериментальность в этом деле  штука хорошая да и нужная ,чтобы самому не превратиться в " ну как, да скажите" , нужно постоянно совершенствоваться!!!!    Вроде бы , как тренироваться на кошках ( в хорошем понимании этого слова).  Тут может и жизни не хватить.   Приятно общаться с умными и толковыми людьми .   С Ув.
Пользователь
Регистрация: 31.08.2014
Откуда: г. Юрмала, Латвия

Сообщений: 71
В друзьях у: 0
Голосов: 22 / 0
Цитата

Так вот вкратце . Гораздо лучшие получаются плёнки и покрытия методом восстановления металлов из окислов, эффективнее и прочней покрытия да и плотность покрытия значительно лучше , чем при гальванике. ...Результат : после уплотнения плёнка толстая , при наложении на медь , после обжига эмали не "отшелушевается" . Прозрачность эмали великолепная ( разумеется при употреблении проз. эмалей), выдерживает большое количество обжигов образца с эмалью ( красными в том числе) Вообще то я не химик , это так, побочное хобби , но при работе с эмалью поверьте хобби очень помогает! Ох , как плохо без СКАЙПа общаться!!!! Скоро сотру все пальцы. Успехов ! С Ув.
Логика мне подсказывает, что и такой метод вполне достоин внимания. Непременно попробую. Спасибо за наводку!  :)
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
Streptocid,
Примерно таким же образом , мне говорили , можно восстанавливать углекислое золото. Плотность ,адгезия , толщина  ( очень примерный аналог амальгамного покрытия) в итоге должна позволить прокладывать и обжигать эмаль, ну а эмаль по золоту да ещё по "чистогану" всегда даёт достойный результат, при минимуме головной боли.  Принцип процесса одинаковый , но более щепетильный в плане получения соли. Работаю в этом направлении. Но боюсь ошибиться . Ошибки уж дорого стоят.  Сами понимаете.  Удачи . С Ув.  (вообще то есть ещё много довольно хороших предложений в плане эмаль -металл + разный химизм  так может и жизни не хватить , но пробовать и эксперементировать  всегда интересно и увлекательно , но про это лучше в СКАЙПе а то пальцы стереть до косточек можно описывая процедуры!)
Изменено: КМД-5833 - 03.10.2015 21:55:02
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
Цитата

Цитата
(КМД-5833 03.10.2015 12:51:54)
Так вот вкратце . Гораздо лучшие получаются плёнки и покрытия методом восстановления металлов из окислов, эффективнее и прочней покрытия да и плотность покрытия значительно лучше , чем при гальванике. ...Результат : после уплотнения плёнка толстая , при наложении на медь , после обжига эмали не "отшелушевается" . Прозрачность эмали великолепная ( разумеется при употреблении проз. эмалей), выдерживает большое количество обжигов образца с эмалью ( красными в том числе) Вообще то я не химик , это так, побочное хобби , но при работе с эмалью поверьте хобби очень помогает! Ох , как плохо без СКАЙПа общаться!!!! Скоро сотру все пальцы. Успехов ! С Ув.
Логика мне подсказывает, что и такой метод вполне достоин внимания. Непременно попробую. Спасибо за наводку!    
Есть одно затруднение про работе с солями серебра ,это фотоэффект!  Надо бы его избегать.   С Ув.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
ну а если к примеру чистоту золота с индием (тугоплавкий припой типа), и просто пропаивать  место накладки эмали, на индий вроде не реагирует?
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Цитата
(Streptocid 03.10.2015 13:44:04)
Цитата
(КМД-5833 03.10.2015 12:51:54)
Так вот вкратце . Гораздо лучшие получаются плёнки и покрытия методом восстановления металлов из окислов, эффективнее и прочней покрытия да и плотность покрытия значительно лучше , чем при гальванике. ...Результат : после уплотнения плёнка толстая , при наложении на медь , после обжига эмали не "отшелушевается" . Прозрачность эмали великолепная ( разумеется при употреблении проз. эмалей), выдерживает большое количество обжигов образца с эмалью ( красными в том числе) Вообще то я не химик , это так, побочное хобби , но при работе с эмалью поверьте хобби очень помогает! Ох , как плохо без СКАЙПа общаться!!!! Скоро сотру все пальцы. Успехов ! С Ув.
Логика мне подсказывает, что и такой метод вполне достоин внимания. Непременно попробую. Спасибо за наводку!
Есть одно затруднение про работе с солями серебра ,это фотоэффект! Надо бы его избегать. С Ув.
Да это довольно часто мне мешало при приготовлении электролитов(был бзик получить качественные блестящие,толстые покрытия)при приготовлении комплексных соединений,а так же при аффинаже серебрянных сплавов,выход-красный или желтый свет(минимизировать юльтра длину волны) и без вариантов(в темноте не серьезно что либо делать :biggrin2: )
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

ну а если к примеру чистоту золота с индием (тугоплавкий припой типа), и просто пропаивать место накладки эмали, на индий вроде не реагирует?
Индий очень активно влияет на цвет эмали и увеличивает газообразование в контактном слое с боратами входящими в состав свинцовых стекол-не пойдет,да и морочно и дорого к тому же. :no:
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
Варианты получения соединений  золото-индий и золото-висмут , как легкоплавких соединений золота имеют трудности с изготовлением таких "припоев". Рассматриваемые варианты  уже предлагались , как патентное изобретение  использования  для "облуживания" серебренного сплава перед нанесением рубиновых и других "претензионных"  эмалей. На сколько я знаю в широкое применение не пошел. Очевидно, что там в теории имелось ввиду "уход" низкотемпературных составляющих в процессе термообработки с последующей диффузией чистого золота на поверхность и получение  таким образом своеобразного  буфера препятствующего ионному обмену . Все эти вариации в итоге приводят к увеличению трудоёмкости, цены и сложности процесса подготовки сплава для эмалирования. В таком случае гораздо легче пойти по пути изменения условий термообработки , как при отжиге заготовки, так и при обжиге эмали. Это моё мнение. Возможно не все его разделяют и имеют другие предложения. С Ув.
Изменено: КМД-5833 - 04.10.2015 12:04:51
Пользователь
Регистрация: 31.08.2014
Откуда: г. Юрмала, Латвия

Сообщений: 71
В друзьях у: 0
Голосов: 22 / 0
По поводу дороговизны методов - это тоже актуально. Ладно ещё, если имеется ввиду единичный экземпляр. И то, потраченное время + затраты на расходники, реактивы и тд. достаточно сильно увеличивают цену конечного продукта. А в отношении латунного изделия - это становится совсем нерентабельно, потому как такое же изделие из томпака будет значительно дешевле. Плюс то, что в основном я работаю на массовке. И для меня имеет значение, потрачу я на заказ из 180-210 эмалированных деталей две недели или месяц. С этой точки зрения, данная тема не представляет для меня практического интереса. Но, чёрт побери, я же не успокоюсь, если не узнаю, как же всё-таки это делается!  :biggrin:
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10532
В друзьях у: 32
Голосов: 2223 / 47
ну для латуней конечно, понятно, бум дальше думать)
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Варианты получения соединений золото-индий и золото-висмут , как легкоплавких соединений золота имеют трудности с изготовлением таких "припоев". Рассматриваемые варианты уже предлагались , как патентное изобретение использования для "облуживания" серебренного сплава перед нанесением рубиновых и других "претензионных" эмалей. На сколько я знаю в широкое применение не пошел. Очевидно, что там в теории имелось ввиду "уход" низкотемпературных составляющих в процессе термообработки с последующей диффузией чистого золота на поверхность и получение таким образом своеобразного буфера препятствующего ионному обмену . Все эти вариации в итоге приводят к увеличению трудоёмкости, цены и сложности процесса подготовки сплава для эмалирования. В таком случае гораздо легче пойти по пути изменения условий термообработки , как при отжиге заготовки, так и при обжиге эмали. Это моё мнение. Возможно не все его разделяют и имеют другие предложения. С Ув.
Индий в составе припоя хорошо "гадит"под эмаль-проверено,муть и газ и как следствие рвет-нет адгезии,поры в литье 750 пропаиваю исключительно эвтетикой золото серебро(серебра несколько больше беру от расчетного),индий в принципе не плохо в припои добавлять(для легкоплавких) в "связке"кадмий-цинк прекрасно входит,с индием проблем(достать чистый)нет тоже-из транзисторов Советского образца например П 216-217 и количество приличное выбивается и чистота сомнения не вызывает.
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

ну для латуней конечно, понятно, бум дальше думать)
Гальваностегия!(ха!,я опять о своих "баранах"! :biggrin2: ),как по меди ложится-песня!,что латунь что,бронза ,что сталь!Вот к стати Сергею(любителю на Ю-ТьЮ потусить! :brows: )столкнется с железными знаками(фалера) ну допустим "Сталинский поход за хлопком"-он"жалезный",в плавиковой снимать остатки старой эмали-убить знак(сталь травится прекрасно HF)  и ТАМ БЕЗ МЕДНЕНИЯ НИКАК! :trubka: Для массовки из латуни тоже как вариант очень бюджетный-час в ванной на качающей штанге и вуаля!,любая эмаль на раз,без обжига(держит на смерть,не рвет по слою).
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 01.03.2015

Сообщений: 713
В друзьях у: 5
Голосов: 61 / 2
Серж,
Как по мне , то лучше по этому пути не двигаться! Возникают доп. сложности ( только на прикладном или познавательном уровне). Пойдем от сложного к простому. Удачи и здоровья Вам. С Ув.
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Серж,
Как по мне , то лучше по этому пути не двигаться! Возникают доп. сложности ( только на прикладном или познавательном уровне). Пойдем от сложного к простому. Удачи и здоровья Вам. С Ув.
Ну тут (касаемо прокладки эмали по латуни),делать допустим в массовке "сувенирку"штампом-латунь листовая не деффицитная,а вот томпак(ну тот же Л95) днем согнем не сыщешь!Для себя уже давно перешел на медали "Ветеран труда"-серебрение снимаю гальванически и катаю,на мелкую пластику хватает,к стати по моемому из дешевых знаков она одна из томпака "шпарилась".
Изменено: Серж - 04.10.2015 12:57:08
ГАЛЬВАНИК
10 страниц 1 ... 6 7 8 9 10 >
https://www.traditionrolex.com/13