https://www.traditionrolex.com/13
142 страницы 1 ... 111 112 113 114 115 ... 142 >
Гильош под эмалью , оборудование
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Товарищи, подскажите, какой станок нужно брать, чтобы нарезать гильошированный фон, на плоских и выпуклых поверхностях, а также на цилиндрических предметах.
Владимир
Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Эльген,
Ну например я - свои достижения в изделиях не могу показать- потому что их нет. Я увлекся станкостроением (гильош станочков) для себя. Как доберусь до эмалирования - штука не простая Вы сами знаете - так тогда уже и пойдут изделия.
Пользователь

Голосов: 843 / 2
Почему то опять у меня ощущение что я студент....а кругом профессора....
Профессора мало что объясняют,но спрашивают строго.
Хотя по факту.....наверное опять я не прав....
Алексей Лавлинский
Пользователь

Ну .. если по поговорке - век живи - век учись . - то все мы пожизненные студенты. по тому что к чему-то стремимся. - что-то хотим познать и усовершенствовать.
Пользователь

Цитата

Ну что тут можно сказать....? Почему так делал? - это только к нему вопрос - что уже не возможно. А по делу- По пропорции лепистка - бортик с наружи лепистка довольно-таки широкий - тоесть можно было и паять и на штифтах клепать и еще чего.... - а в нутри лепестка - тоесть к центру цветка - места воообще делай что хочеш. так что не заостряй на нем внимание- почему так сделал как говорил не известно - захотелось так и все тут.
Хорошо.Я переформулирую свой вопрос.Я хочу сделать такое же кольцо,только с гильоше внутри в виде волн(вот хочу т всё,задумка такая),а не с прямыми линиями.Как мне это сделать?Ты предлагаешь борт клепать или паять.Я боюсь,что для эмали и то и то плохо.Кто как считает?
Алексей Лавлинский
Пользователь