tof71, Теперь раскрываю единственный
и правильный
ответ на эту задачку.
Сама задачка.
Однажды на работе в ювелирной мастерской я помог ювелиру эксклюзивщику решить проблему которая у него возникла, за пару минут. Задача заключалась вот в чем, этот мастер сделал овальный каст в серебре под глухую закрепку, припаял небольшой литник длиной 1 см, девушка резинщица сделала ему резинку, а восковки не получаются, ближний край каста к литнику в восковке получается очень тонким. Я решил эту задачку и сделал хорошие ровные восковки за пару минут. И после этого, этот уважаемый мастер в возрасте стал называть меня Маэстро.
Решение проблемы. Эксклюзивщик сделал ошибку, в виде короткого литника 1 см. А резинщица поддержала его ошибку и впритык к форме приложила его модель, литником прямо к стенки формы. А могла бы на 1 см отодвинуть модель от края формы и потом в резине подрезать литник, так чтобы он получился длиннее (2 см). Получилось вот что: при восковании этой резинки, сопло инжектора создавало давление на резинку в том месте где литник. И эта деформация резинки передавалась на каст который был слишком близко к краю формы, и из за этого ближний край глухого каста к литнику, получался на много тоньше чем тот который дальше от литника. Эта информация пришла мне в голову благодаря абстрактному мышлению
и оценки ситуации которая сложилась
.
Теперь рассказываю как я решил эту проблему за счет смекалки, а не просто тупо посоветовал бы сделать литник подлинней и новую резиновую форму. Все элементарно, при восковании этой резинки, я стал придерживать пластинкой из оргстекла одной рукой сопло инжектора, чтобы уменьшить давление сопла инжектора на входное отверстие в резиновую форму
. А другой рукой восковал эти касты.
У Маэстро исключительная миссия, он ведет всю нашу ювелирную контору к светлому будущему!