Добрый вечер. Вот решил, сделать своими руками пневмоштихель на пульсирующем воздухе. Видел фотографии в разобранном виде, но найти их еще раз не могу. Возможно, у кого-то есть чертежы или фотографии, по которым можно его сделать. Или кто-то уже пробовал его сделать (а может даже сделал!) и может поделиться опытом. Скиньте, пожалуйста, в личку. Большое спасибо.
Вот у Вольдемара шикарно сделано и передняя и задняя регулировка если не ошибаюсь, с двумя такими регулировка и можно настроить на любой вкус и силу удара... От 0 до макс. И если переднюю закрывать то он очень мягко и бесшумно работает... У меня сейчас поворотной кольцо с отверстием 1 мм... На совсем мелкой полностью закрыто, на среднюю отверстие 1мм, и полностью открыто, остальное задним с сбросом выставляется...
(SWB. 11.08.2019 04:51:47) Olaf, Вот адрес по которому я пытался найти ответ на свой вопрос. GRS 901 Handpiece instructions. Просматривая сообщения от 2475 и дальше, обнаружил что Вы уже занимались этим вопросом. Так зачем весь этот балаган?
Я это вопрос изучил ещё лет 10 назад. Тогда же и уяснил для себя всё нужное и не забивал себе голову датчиками, осцилограммами и тому подобным мусором. А указанное вами сообщение, не имеет никакого отношения к последнему заданному мной вам вопросу.(вернее - просьбе) Так что балаган здесь устраиваете именно вы, то со своими претензиями к Сергею Николаевичу, вернее, - к его авторству пневмоштихеля, то с какими то замерами. Что будет в следующий раз? Имитация работы двенадцатиграммового поршня в условиях гравитации Юпитера? А зачем это? Такие изыскания нужны весьма ограниченному кругу увлекающихся подобным людей.Я вам больше скажу, 90% людей которые хотят пневмоштихель, вообще не понимают для чего он им.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
А вот сейчас придет SWB. и пропустит сообщения #5324 через осциллограф. И с удовлетворением обнаружит, что Olaf извиняется за допущенный им ( Olaf'ом) балаган. А если без осциллографа, то это, вроде, и не очевидно совсем. Вроде даже наоборот - какбэ наезжает..
Вообще-то без разницы, какое именно собщение под фсеравно каким номером пропускать через осциллограф - главное, чтобы результат был вполне комплиментарный.
Olaf, Если человек воспринимает любое альтернативное мнение как критику в свой адрес, то это его проблема. Я не раз благодарил Вальтмана за его предложение использовать атокомпрессор для работы пневмоштихеля, но в тоже время у меня другое мнение по этому вопросу, вариант тупиковый. Это моё личное мнение. На каком инструменте Вы работаете?.....А мне не по карману такой набор и если я хочу иметь дешёвый, близкий или лучше по параметрам инструмент, то в чём мой криминал? У меня есть возможность самому изготовить нужное мне. Я просто и откровенно делюсь информацией о том что у меня получилось. Я предложил для обсуждения другой вариант пневмоштихеля с использованием автокомпрессора, и всё. Что здесь плохого? И если 90% не знают что делать с пневмоштихелем, то понятно почему такие низкие требования к работе пневмоштихеля. По поводу осциллограмм, это уже если не балаган то театр абсурда, со своими солистами и квакерами. А по поводу Юпитера надо подумать! Я на Земле попробовал боёк весом 26г, прекрасно работает, можно рубить гвозди, колоть кирпичи и т.д. а вот с микрогравировкой туговато!
Недавно искал себе компрессор с не совмещённым поршнем с шатуном и обратил внимание на двойные компрессора. На вскидку подумалось, у ГРС сперва получаем пульсируещее давление после поршня компрессора, выпрямляем его в рессивере, затем из постоянного давления формируем пульсируещее с двумя составляющими, одна идёт на разгон бойка, вторая на регулировку силы удара. Что если на двойном компрессоре использовать каждую половину по своему назначению, а именно, один поршень для разгона бойка, второй поршень для регулировки силы удара по принципу ГРС. Получается ГРС на автокомпрессоре. Проще и дешевле. Я не знаю обсуждался такой вариант или нет но подумать бы не мешало.
SWB., А как вы это технически себе представляете? Опишите пожалуйста техническое исполнение вашей идеи. Хотелось бы сначала представить образно эту конструкцию а потом уже и сомневаться ... Если от каждой поршневой камеры вести отдельную трубку в ручку, то в принципе что то получиться. Еще нужно будет тогда оставлять в каждой из камер по одному клапану (в одной входящий, а в другой нагнетание) и тогда регулировок будет еще больше ..... а если две камеры свести в одну трубку то они просто будут гасить импульс еще до того как он дойдет до поршня штихеля... Любопытная идея имеет право быть Последняя модель GRS тоже имеет две подходящие трубки к ручке штихеля, но там другая история ....
(SWB. 16.08.2019 05:57:10)Я не раз благодарил Вальтмана за его предложение использовать атокомпрессор для работы пневмоштихеля, но в тоже время у меня другое мнение по этому вопросу, вариант тупиковый. Это моё личное мнение.
Не нужно умышленно и методично коверкать историю, Я предложил готовый вариант системы собрал рабочий образец и показал и доказал наглядно его работоспособность,
Никакого компрессора в предложенной мной системе нет, есть безрасходный генератор импульсов, изготлвленный на базе поршневого привода...
Компрессор Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — энергетическая машина или устройство для повышения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ. У меня же генерируется импульсы перепада давления, по переменно то выше то ниже атмосферного, что и заставляет поршень совершать работу... А не какая то пружинка... Работоспособность системы в пневмомолотах доказана... И это не чьё то личное мнение, а мнение науки и техники... Так как то. Ранее вы упорно доказывал что управление двигателем у нас не правильное... Странно, что американские инженеры сделавший Форедом не в курсе.. И видимо только по этой причине они и работают. Честно сказать это ваше все очень напоминает маразм... Упорно выворачивание и искажение очевидного... Это моё мнение и убеждение.
(Сергей Вальтман 16.08.2019 09:36:12)Не нужно умышленно и методично коверкать историю,
А как же не коверкать, если нету сил терпеть чьё-либо какбэ превосходство вофсем этом пневмоизобретательстве. Зависть - штука нестерпимая, наблюдать ее застенчиво, но кудыж деваться...
(SWB. 16.08.2019 07:42:57) Недавно искал себе компрессор с не совмещённым поршнем с шатуном и обратил внимание на двойные компрессора.
Если вы имеете ввиду 2 блока поршней на одном двигателе так они висят на двух концах 1 вала, Тем самым увеличивая производительность и частоту импульсов в 2 раза, за счет попеременной работы поршня. Разделить из физически врядли получиться, ставить же 2 компрессора вместо 1, не совсем целесообразно на мой взгляд. Не совсем понятна, цель затеи. Как технически связать синхронность работы 2 компрессоров для работы в 1 инструменте? И зачем регулировать силу удара дополнительным компрессором если достаточно сократить поток воздуха клапаном или краником?
amigosan, Чет я заработался, даже представить себе не могу как поршень наискосок в цилиндре ходит А в компрессоре разве не так же как в ДВС? Вроде доводилось и то и другое разбирать....