Уважаемые коллеги, и гости нашего города. Здравствуйте. Пока тема пневмоштихеля, подостыв набирает нужную температуру, предлагаю обсуждать здесь всяко разно, для работы полезное, но не нуждающееся в содании новой темы. Инструмент, его оформление, уход, эксплуатация, хранение, приспособы, приёмы в работе, подготовка эскизов, трансфер,расходные, и т.д, и т.п. Если никто не против, я начну. Обсуждали мы вот здесь http://www.jportal.ru/forum/forum76/topic10867/?PAGEN_1=201 алмазную резинку, Так вот, возникли у меня кое какие мысли по связке, и сразу пошли вопросы, какой твёрдости должна быть связка, на пример по Шору, либо мягкая как розовая полировальная, либо твёрдая как хоккейная шайба, или как оргстекло? Далее- сколько мешать порошка, 25, 50, или 75 процентов, и какого номера? Есть ли смысл сделать, скажем 20/14, или сразу попробовать с нулёвок. Или не заморачиваться, и нарубить из этих http://www.sapphire.ru/vcd-278/catalog.html, посчитал - получается 44 штуки по 25мм., полагаю что подобный расходник будет интересен не только для правки ТС, но и для много чего ещё. Для начала, как то так,
Видео не дает однозначного ответа делается ли концентрический и радиальный рез на одном станке,или заготовка переставляется на разные станки.Я склонен думать что второй вариант реалистичнее.
(Михаил Ш 06.01.2016 16:37:50) Кто меня не понял могут продолжать крутить шестеренки спирографа и от этого кайфовать.
А что плохого в том чтобы крутить шестерёнки спирографа? Я например, накрутился в своё время, и на кайфовался. Теперь кайфует мой племянничек, а до него мои сыновья кайфовали. Что то никто дебилами то не стал. Чот ты, дядя Миша опять за своё, Опять ты один Д Артаньян, а все вокруг какашки кардинала
Да это наверно реакция на меня)))
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
(Sd768 06.01.2016 15:41:38) Мне просто захотелось возразить дяде Мише.
Это желание естественное, оно почти у каждого тут присутствует. Я уже свою позицию излагал. Я делю гильошировки на эффектные и те, которые ниочём. Эффектными оказываются самые простые, и владение ими на высоком уровне качества позволяет создавать шедевры, все остальное от лукавого. Моего станка вполне достаточно для работы. То же самое могу сказать и о станке Сергея. Кто меня не понял могут продолжать крутить шестеренки спирографа и от этого кайфовать.
Михаил Ш, В данном случае желание возразить продиктовано жесткостью Ваших утверждений: Есть две точки зрения - неправильная и моя. По мне, так дракончик из видео - ну никак не может быть "ни о чем", это стремление мастера показать свое мастерство владения станком. Имхо, он состоялся как художник и как мастер-гильошер. И утверждать, что подобные люди заменяют мозги шестеренками... не хорошо, в общем.
А касаемо спирографов: применяются они по другому, могу объяснить, но в личке, так как пока это мое ноу-хау. Если понравится, возьмете меня внештатным дизайнером, буду крутить спирограф и получать денюжку.
alex xxx, я сейчас в мастерской и интернет через телефон, если есть возможность, посмотрите на резец - если полировка одинаковая, то вряд ли его тоже переставляют со станка на станок. И тут вроде выкладывались фото японского станка и результата его работы, если не удалили. Так что думаю, станок один.
(Sd768 06.01.2016 18:28:38)В данном случае желание возразить продиктовано жесткостью Ваших утверждений: Есть две точки зрения - неправильная и моя. По мне, так дракончик из видео - ну никак не может быть "ни о чем", это стремление мастера показать свое мастерство владения станком. Имхо, он состоялся как художник и как мастер-гильошер. И утверждать, что подобные люди заменяют мозги шестеренками... не хорошо, в общем.
Рискну, выразить альтернативную точку зрения, мастер в ролике показывает владение станком который сделал и придумал сам? А Михаил сам, АлексХХХ сам, и я , мне затраты 4тр и два полных дня и день опробования работы, за других не скажу. ну понял как делать быстро , руки не доходили......... его можно купить http://www.ebay.com/itm/Rare-Antique-F-A-Hall-Rotary-Rose-Engine-Turning-Guilloche-Machine-/252116254925?hash=item3ab34cc0cd:g:~qsAAOSwuWVWFP1q не самый лучший, суть мысли Михаила , сводится к тому , что можно добиться результата более простым способом , оно конечно можно обсуждать что тот лучше или другой, и вообще есть всегда более крутые вещи , но ............ есть и те которые кто то сделал сам первый ............ а кто то обсудил , мне интересней первые.........
(Sd768 06.01.2016 18:34:47) alex xxx, я сейчас в мастерской и интернет через телефон, если есть возможность, посмотрите на резец - если полировка одинаковая, то вряд ли его тоже переставляют со станка на станок. И тут вроде выкладывались фото японского станка и результата его работы, если не удалили. Так что думаю, станок один.
Sd768, В принципе не суть важно.Хотя и резцы для работы могут и будут похожи как близнецы братья.И я видел видео,где заготовка переставляется со станка на станок. А суть в том,что на тех станках принцип работы столь же прост,как и у Сергея Вальтмана.Но!Когда вы начнете работать на станке Вальтмана для удобства и для разных видов работ,вам захочется сделать подвод резца более удобный и функциональным.Сдвиги и прочее тоже.И так далее и тому подобное.И вариант системы Вальтмана тоже может обрасти всякими примочками. Но сейчас он такой,какой есть.И его функционала вполне хватает для реализации задач ,которые автор поставил перед собой.
подвод резца и отвод суппортом , смещения на храповике разметка для реализации сдвига, резец регулируется, единственное обзор , но это мелочь решаемая , но цена вопроса.......... это же не лимон ........
тем более такие машины рентабельны только в условиях производства, а вот в мастерне с разовым заказом , выше крыши , меня и пневмушка моя очень устраивает все ей могу сделать из необходимых работ.....................
В интернете много всего, что к реальной работе отношения не имеет. Реальный опыт использования такого оборудования тут имеют 2 человека, скоро третий наработает. Сергей сейчас наиграется и поймет, что его станок может намного больше, чем нужно по жизни, т.к. в изделия всегда хочется всадить самый смотрибельный вариант, а их всегда один или два, причем самые простые. Я лучше 10 раз посмотрю очень хороший фильм, чем 10 разных, но второсортных. Лучшее гильоширование под эмаль, которое я видал у старых и новых фирм, это те рисунки, которые делает мой станок и то, что показал Сергей в своих самых простых вариантах. Лучше смотреться ничего не будет, я это знаю наверняка.
(Михаил Ш 06.01.2016 19:49:46) В интернете много всего, что к реальной работе отношения не имеет. Реальный опыт использования такого оборудования тут имеют 2 человека, скоро третий наработает. Сергей сейчас наиграется и поймет, что его станок может намного больше, чем нужно по жизни, т.к. в изделия всегда хочется всадить самый смотрибельный вариант, а их всегда один или два, причем самые простые. Я лучше 10 раз посмотрю очень хороший фильм, чем 10 разных, но второсортных. Лучшее гильоширование под эмаль, которое я видал у старых и новых фирм, это те рисунки, которые делает мой станок и то, что показал Сергей в своих самых простых вариантах. Лучше смотреться ничего не будет, я это знаю наверняка.
ДА. монотонно повторяющаяся волна, дает самый красивый эффект перелива света. самые сложные и замысловатые рисунки, этот эффект зачастую теряют...
(Михаил Ш 06.01.2016 19:49:46) Лучше смотреться ничего не будет, я это знаю наверняка.
кстати точно, пробовал, что спираль что вилялки , один гимор , вида нет ..... даже обидно , я так сосредоточено нарезал храповик))) Жена зашла как раз на работу ... дааа ... похоже у тебя это на долго)))
(Сергей Вальтман 06.01.2016 20:13:04)Жена зашла как раз на работу ... дааа ... похоже у тебя это на долго)))
Ты это. Про жену-то не забывай. Это в двадцать лет, никакими станками и оборудованием ОХОТУ не отбить. А в нашем возрасте можем запросто всё позабывать с этими железками.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
(Sd768 06.01.2016 18:28:38) В данном случае желание возразить продиктовано жесткостью Ваших утверждений: Есть две точки зрения - неправильная и моя. По мне, так дракончик из видео - ну никак не может быть "ни о чем", это стремление мастера показать свое мастерство владения станком. Имхо, он состоялся как художник и как мастер-гильошер. И утверждать, что подобные люди заменяют мозги шестеренками... не хорошо, в общем.
Рискну, выразить альтернативную точку зрения, мастер в ролике показывает владение станком который сделал и придумал сам? А Михаил сам, АлексХХХ сам, и я , мне затраты 4тр и два полных дня и день опробования работы, за других не скажу. ну понял как делать быстро , руки не доходили......... его можно купить http://www.ebay.com/itm/Rare-Antique-F-A-Hall-Rotary-Rose-Engine-Turning-Guilloche-Machine-/252116254925?hash=item3ab34cc0cd:g:~qsAAOSwuWVWFP1q не самый лучший, суть мысли Михаила , сводится к тому , что можно добиться результата более простым способом , оно конечно можно обсуждать что тот лучше или другой, и вообще есть всегда более крутые вещи , но ............ есть и те которые кто то сделал сам первый ............ а кто то обсудил , мне интересней первые.........
Ничего не понял в этом альтернативном варианте. За что сильно извиняюсь. Эээээ, мастер-гильошер в чем-то виноват? В том, что сам станок не сделал, а сел за готовый?
Что-то мне кажется, что Вы пытаетесь со мной поспорить о сути материала, при том, что я говорю только о способе подачи этого самого материала. А вот не буду я с Вами спорить, пока от "общения" в эмалях не отойдете.
Цитата
(alex xxx 06.01.2016 19:09:44) А суть в том,что на тех станках принцип работы столь же прост,как и у Сергея Вальтмана.Но!Когда вы начнете работать на станке Вальтмана для удобства и для разных видов работ,вам захочется сделать подвод резца более удобный и функциональным.Сдвиги и прочее тоже.И так далее и тому подобное.И вариант системы Вальтмана тоже может обрасти всякими примочками. Но сейчас он такой,какой есть.И его функционала вполне хватает для реализации задач ,которые автор поставил перед собой.
А вот этого человека нужно бояться - он мысли читает. Именно так, это разные станки и все хорошие, на видео - универсальный, под гильош, который маскирует царапины, декоративный и т.п., а у Михаила и Сергея станки в основном под эмаль. Никто же не обвиняет создателя фрезерного станка в том, что на фрезере токарные работы проводить сложно, так и тут, есть задача - есть станок, справляется - автору респект и уважуха.
(Sd768 06.01.2016 20:19:13)Эээээ, мастер-гильошер в чем-то виноват? В том, что сам станок не сделал, а сел за готовый?
речь не шла о вине мастера........
Цитата
(Sd768 06.01.2016 20:19:13)Что-то мне кажется, что Вы пытаетесь со мной поспорить о сути материала, при том, что я говорю только о способе подачи этого самого материала.
это не верно....... пытаюсь высказать альтернативное мнение. ..
Цитата
(Sd768 06.01.2016 20:19:13)А вот не буду я с Вами спорить, пока от "общения" в эмалях не отойдете
а я и не спорил... это мнение.. и не более ... имеет место быть...
Сергей Вальтман, А если ближе к центру рез делать менее заглубленным,но чтоб не оставалось нерезанного поля более частым.Так теоретически получится?Думаю было бы нежнее и интереснее.С ув.
Сергей Вальтман, Рамка,(если условно так назвать две кочерги,между которыми стоит пружина) ,свободно ходит на оси,зажатой в резцедержатель,правильно?Вопрос:в рабочем положении чем она прижимается к копиру?Я никаких натягивающих пружин не увидел.Рукой?
(Сергей Вальтман 06.01.2016 12:05:20) Чтоб понятней было, там от оси до резца и до тяги 1.5/1 по этому резьба м 10 шаг 1.5 пол оборота дают смещегие резца вверх 0.5 мм четверть- 0.25, Ну а профиль за счет делительного рычага, его нет ни на одном розовом станке, он дает возможность получения любого профиля по высоте волны на одном шаблоне в зависимости от диаметра работы))) И щуп и резец и центр работы должны быть на одном радиусе, во избежании искажения.......
Здесь всё понятно вроде как.Резец перемещается вращением гайки,которая на изогнутой шпильке сидит.Мощная пружина стремится раздвинуть "рамку",гайка не даёт.Тут всё ясно.
(Сергей Вальтман 06.01.2016 11:49:50) Дык токарный и не обязателен)))любой вал хоть в деревянных подшипниках и ось кочерги)))фишка же в том, что система натягивается и все зазоры выбираются, рычаг Архимеда)))по слухам Землю можно перевернуть))) Просто станок был)))
А вот здесь я пока не пойму о каком натяжении идёт речь:( Робко предполагаю,что металл заготовки в самом процессе реза "набегая" на резец натягивает систему?Но что то я как то не очень пойму этот момент....