Назрела, на мой взгляд очень интересная тема, тема о предметной фото съемке изделий, восковок и прочего, что непосредственно связано с ювелиркой. Считаю что этой теме на ювелирном форуме имеет место быть, может конечно не в этом разделе, по этому прошу модераторов перенести в нужный если в этом есть необходимость.
Каждому ювелиру свойственно меряться ригелями, так вот эта тема именно для этого. Только меряться будем не ригелями а фотоаппаратами, оптикой, светом и тд. Итак поехали.
Не могу сказать что я имею большой опыт в этом деле, опыт именно в предметной съемке ювелирных украшений, но с детства болею фото делом и со мной всегда мой хороший верный друг фотоаппарат. Как и многие, начинал с Ч/б фотографии и с первого своего любимца Смена-8М, сейчас в своем арсенале имею (поехали меряться ): Nikon D3100, Nikkor 18-55VR, Nikkor 55-200VR, Nikkor 35mm f/1.8G, Arsat H 2/50, И - 61 Л/Д 2.8/53, YongNuo YN468-II Nikon. Снимаю только свои ювелирные работы, так что делюсь не только фотографиями но и своими скромными результатами в ювелирке. Собственно эти работы не лучшие из тех что я делал за время своей ювелирной деятельности, но это те что есть на фотографиях снятых мной и непосредственно связанных со мной.
Итак друзья, не скромничаем, достаем из широких штанин свои ригеля......, делимся опытом, наработками, мнениями, критикой.
Значит я правильно подумал Я вот немогу понять, видел два фото ( к сожалению их нет у меня сейчас), так вот там на одном фото хорошая резкость выглядит примерно так как на верхнем снимке правая серьга. Я ее на экране айпада какбы увеличиваю и там видны мелкие детали. Второе фото такого же размера выглядит обсолютно также, тоесть точно такая же резкость, ну вообще внешне разницы нет. Я его на экране планшета увеличиваю мелких деталей нет. Как такое возможно сделать, просто непонимаю.?
CNC Magic the best of the world's tool for jewelers.
Ну в фотошопе профессионалы много чего делают. Вон эти девахи, моделями которых кличут. Так там прыщи, да синеватый оттенок кожи лечут. Бёдра подтягивают, и много ещё чего можно умеючи то. Можно в инете поглядеть на их личики до фотошопа и после. Только времени всё это убивает немерено. Всё ручками приходится делать. Для постера за деньги ещё можно постараться, а вот для форума вряд ли. Не заплотют за это. И в моём примере всего лишь автоматический режим замыливания для области где швенза, что заметно. Да для кадра 640х480 в самый раз.
И кстати, большинство фотоаппаратов (и тем более, умные мыльницы типа всяких новомодных гаджетов) делают все украшательства, замыливания, выравнивания по контрасту и цвету в автоматическом режиме. Пользователи об этом просто не знают. Техники, снимающей без обработки мало.
(kyznes 01.02.2015 00:20:30)Здорово. А как это сделано, на верхней в области уха шум наложен? Не знаю, правильно ли я говорю.
Вы о той плоскости из которой выходит гарпун, я правильно понимаю? Скорее там специально задуманная отполированная волнистая поверхность, которая так бликует. Кстати не плохо смотрится.
(апдейт) это я не правильно понял.
Цитата
(Kosmopolitus 01.02.2015 00:25:07)А на нижних реальный литьевой брак с небольшим усилением контраста в цвете.
Шоб у литейщика ручки не болели, явно с температурными режимами чего то намутил)))) Замыливать на фото вариант не из лучших, я такие вещи штампом марафечу, иногда просто делаю заливку выделенной области с учетом содержимого.
Немного о стекле, вернее о объективе которым я снимаю большую часть ювелирки. Это фото снято объективом И-61Л/Д 2,8/53, да да.. именно, совковый объектив с фотоаппарата ФЕД, открыл для себя это стекло два года назад, на мой взгляд очень неплохой вариант бюджетного стекла, которое можно прицепить к никону для макро съемки.
Отливка серебро 925 без обработки как есть, только из мойки. Длина блока серебристых кастов 9мм под камни 2.0, 2.4, 2.9мм. Фрезеровка в двух индексах на трёхкоординатнике. Canon EOS550D, Sigma 105/2.8 macro, кольца Kenko весь набор. Стекинг из трёх кадров RAW в Helicon Focus. Выравнивание уровней и кадрирование в фотошопе.
Верно. Стекинг подразумевает сборку одной картинки из нескольких кадров с переменной резкостью. Получается один кадр в избранном диапазоне резкости. Недостаток оптики компенсируется софтом.
Если приглядеться, то на металле видны кусочки формомассы. Вряд ли они остались бы после иголок.
Возможно кому то пригодится, наглядная конструкция примучивания "индустара" к никону, делал как то для фотофорума), ну и несколько моих фотографий с этого стекла.
Я накупил тоже много Советской оптики..........только на Canon. Сейчас провожу пробы. В принципе даже очень не плохо получается. И головой больше работать.........так как автоматика в этом случае не работает.
Но я вот о чем, у вас наверное есть штатив. Не знаю получится ли Вероятно нужен свет, очень короткая выдержка, короче я не знаю что нужно для того чтобы сделать несколько качественных кадров. Надо вставить чистый гравер в шпиндель, развернуть его плоской поверхностью к объективу и сделать макро снимок его кончика Следующий кадр, включить шпиндель на рабочие обороты и сделать второй снимок. И конечно показать их здесь. Цель - интересные, сложные снимки. Наглядное пособие, для детального понимания работы всех без исключения фрезеров ( шпинделей)
Да и это предложение вообще ко всем, кто имеет интерес и возможность. В настоящий момент у меня есть штуки три мыльницы но нет штатива да и мыльницы думаю не потянут. Но очень мне все это интересно и придется наверно всё-таки купить че нибудь хорошее:)
(kyznes 01.02.2015 15:06:52)объективуи сделать макро снимок его кончика Следующий кадр, включить шпиндель на рабочие обороты и сделать второй снимок. И конечно показать их здесь. Цель - интересные, сложные снимки. Наглядное пособие, для детального понимания работы всех без исключения фрезеров ( шпинделей)
Очень интересная мысль. Я попробую обязательно. Если ещё на макрообъектив поставить кольца удлинительные, там почти микроскоп получается. А Вы хотите увидеть микро биение фрезы?
Очень интересная мысль. Я попробую обязательно. Если ещё на макрообъектив поставить кольца удлинительные, там почти микроскоп получается. А Вы хотите увидеть микро биение фрезы?
Это основной фактор влияющий на вид поверхности. Конечно если нет откровенных свалив по Z.
Я не мог понять о какой все говорят "лимонной корке", потом врубился:) При биении кончик фрезы не режет, а подламывает воск, он как бы "шкурит" поверхност:) от суда нет явно выраженных "канавок" строчек траектории. Когда фреза и шпиндель близки к идеалу на поверхности ровно мерные строчки, что и предает ей вид некой "шелковистости". Конечно все это на микро уровнях, но мы фанатики:) и пытаемся залезать глубже и глубже:)
Фото интересно было бы посмотреть, там можно будет кое, что попробовать практически сделать.
CNC Magic the best of the world's tool for jewelers.
(kyznes 01.02.2015 16:00:05)Конечно все это на микро уровнях, но мы фанатики и пытаемся залезать глубже и глубже
Посмотрите фото последние........в теме про стрижа. А фрезу обязательно попробую сфотографировать как Вы описали. Самому стало интересно. Можно и на разных оборотах провести такой эксперимент.
Я тоже всегда думал, что должна быть просто полоска, а по факту имеем точечки выстроенные в один ряд......(((
Из за короткого фокусного расстояния штативом воспользоваться не удается, нужен маленький настольный, его к сожалению у меня нет. Пришлось воспользоваться школьными книгами сына))) В общем вот что у меня получилось)
На счет биения цанги, что могу сказать, я его устраняю, вернее компенсирую биением фрезы, выставляю фрезу в цанге таким образом, что бы биение было минимальным или как говориться сводилось к нолю, естественно с помощью 10х кратной лупы..
Возможно позже попробую с еще большим увеличением но сейчас нет возможности.
Ах... да, забыл сказать, в фотошопе только яркость/контрастность, тени/света, не какими всякими художествами не занимался, то есть что сфотографировал, то и видим, я про фрезу в патроне.