https://www.traditionrolex.com/13
142 страницы 1 ... 101 102 103 104 105 ... 142 >
Гильош под эмалью , оборудование
Пользователь
Регистрация: 12.05.2008

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Товарищи, подскажите, какой станок нужно брать, чтобы нарезать гильошированный фон, на плоских и выпуклых поверхностях, а также на цилиндрических предметах.
Владимир
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
Цитата
Это, кстати, неплохой способ оставить вкус на прежнем уровне.
Выше или ниже плинтуса - без разницы
кристально  локонично и  финально  эргономично изложенно , достойно лиш уровня осознонности  истинного эстета формальдегистики
:blush2:
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Давайте я повторю что сказал:
Ручную нарезку под эмаль используют потому что немогут!!! нанести машинный рез на такие поверхности как листья цветка.В конкретном примере представленом Александром это красные листья.Не-мо-гут.А не потому что ручной там смотрится лучше.
а причём здесь чьито вкусы?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
alex xxx,
Почему не понятно? Разве я это сказал? :)
Вопрос был в четкости изложения, например построение фразы отталкивающейся от отрицания (частица "не") ясности не добавляет.
Ну и опять же, это не по теме, а моя трактовка поста Базла.

Что касается непонятного: допустим, да, одно живое, другое нет, что живее - вопрос восприятия каждого индивидуума. Мне больше непонятен смысл данного поста, или даже не так: допустим, все признают живость машинного гильоша, что дальше? Придумать машину/технологию, которая бы позволяла получить гильош на чем угодно? Какой конечный итог?

Или вот интересный вопрос: берем такого жука, отдаем мне, я рисую и делаю шаблоны, отдаю например Олегу и он с помощью этих шаблонов делает такой же псевдогильош, но идеальный, все размеры один к одному. Это улучшит жука или нет?
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2430
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Цитата

Давайте я повторю что сказал:
Ручную нарезку под эмаль используют потому что немогут!!! нанести машинный рез на такие поверхности как листья цветка.В конкретном примере представленом Александром это красные листья.Не-мо-гут.А не потому что ручной там смотрится лучше.
а причём здесь чьито вкусы?
А мне кажется что на больших красных лепистках цветка-машинный рез. а на маленьких красных-в ручную что-то наковыряли. Фото плохое на увеличение.
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
Цитата
Ручную нарезку под эмаль используют потому что немогут!
не немогут , а нехочют  , а это две большие разницы о коих и толдычит чутли уж не матом уважаемый  мною  bazzl
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
Цитата
все признают живость машинного гильоша, что дальше
вы сами читаете что вы пишите (живость машинного гильоша)

как машинное вдруг стало живым ?
какраз таки все  наоборот !
Изменено: dlprinter - 10.02.2017 18:55:45
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата
как машинное вдруг стало живым ?
А чем таким обладает жизнь, чем не обладают машины?
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
есть такое явление в природе в искусстве затем в физике , число  Фибоначчи слышали наверно 1.62 или 1.618 золотое сечение Леонардо Да Винчи еще называют , кто не в курсе посмотрите очень любознательно
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Я сомневаюсь что могут,но не хотят.Сильно сомневаюсь.Иначе все знакомые мне ювелиры-эмальеры не стремились бы к этому,пробую нанести гильош на фрезере в воске(на з-д  имею ввиду),или ещё как исхитряясь.Правда под эмалью хреново получается,так что уж лучше ручками,да,поковырять.
А вообще рассмешили))))Желаемое за действительное выдать))
Ну хорошо)))пусть нет вкуса (ну у меня стало быть))),и пусть у жука будет кривая жоп(к)а))))))))от ручного гильоше))))Ну приложили его тапком,чтож поделаешь,всё как в жизни)))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
так вот к чему это я , в любом произведении  художника чьё имя досих пор на устах ныне живущих , соответствует правилу Фибоначчи , центр композиции другими словами
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
что такое ювелирное произведение ?
это украшение ! правильно ? да !
украшение кого ? это украшение женщины !
вот что самое главное !
это не самоцель достижения высшего блеска  гельоше , это украшение для женщины ну или перстень кресттит,д для мужчины ,
нельзя в этой цепочке упускать этот центральный завиток спирали Фибоначчи , и иначе зачем ?
говоря словами уважаемого ну вы поняли о ком речь
думаю это он хотел сказать
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата
вы сами читаете что вы пишите (живость машинного гильоша)

как машинное вдруг стало живым ?
Давайте расставим все точки над i, а то Дима будет долго и натужно вспоминать что-то левое из курса средней школы.

Жизнь - свойство существования белковых тел (пока кремнийорганическую жизнь не открыли, определение такое).
Живость - способность к различным проявлениям динамики.

Посему:
робот танцующий рядом с баобабом будет проявлять живость, но не быть живым, а баобаб будет неподвижным, но живым.
Не нужно путать теплое с мягким.
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
к стати квадрат малевича , это  какбы тоже квадрат

Изменено: dlprinter - 10.02.2017 19:42:39
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
Цитата
Посему:
робот танцующий рядом с баобабом будет проявлять живость, но не быть живым, а баобаб будет неподвижным, но живым.
Не нужно путать теплое с мягким.
Андрей позвольте вам не позволить ,что в этом измерении является краеугольным фактором , время происходящего события , природа проявления испытуемых , механизм взаимодействия результата с источником питания ,  жизнеспособность и репродуктивность ? не совсем корректный пример
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата
позвольте вам не позволить
А прочитать два определения выше?
Ладно, задачка не из школьной программы, на золотое сечение.

Был проведен тест, где испытуемым предложили выбрать одинаковые по площади прямоугольники картона размером с визитку.
Соотношения сторон: 1:1 (квадрат), золотое, 3:4. Испытуемые выбрали 3:4. Почему эта людская чернь отвергла предложенный самой природой идеал красоты - золотое сечение? :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
Цитата
Почему эта людская чернь
выбрано около  , интуитивно ,

3:4 = 0.75 x2 =1.5

бумага A4

29,7 / 21 =
1.415

формат современных мониторов и телевизоров  телефонов ,  широкоформатный экран , раньше телевизоры были квадратные мониторы , почему щас такое прямоугольное  всё  ?

Цитата
1:1 (квадрат)
это начало начал  , стартовая линия
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4194
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Коля,в том то и дело что пытались вручную как можно ближе съимитировать машинный рез,что бы придать листьям некую ровность.Вот тебе и видится что он машинный.Фотка ещё скрадывает много....
И кстати вопрос:зачем пытались сделать ровно,если это безвкусно?
......
Я смотрю здесь мало кто вообше представляет что такое гильоше под эмалью.Догадываюсь что представляют себе машинный рез в очем узком смысле(хотя бы техническом)
Между тем машинный рез позволяет открыть возможности эмали на почти все 100%.Это и игра и свечение эмали под разными углами зрения .Ручной рез таким похвастаться не может.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4835
В друзьях у: 6
Голосов: 538 / 7
Цитата
выбрано около, интуитивно ,
Нет, да и зачем выбирать "около", когда рядом идеал: 1:1 (квадрат), золотое, 3:4.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2430
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
alex xxx,
Ну ручной - так ручной. Спорить не буду. в живую не видел этого цветка. и с автором не знаком. А вот если допустить что так - то на вопросс почему? - могу сказать - Нет возможности по станку (если вообще он есть нормальный). или нет понимания на момент изготовления как оно движется. или лень делать его. - А вот с помощью приметивных приспособлений прямо нацарапать и по этому без сдвигов - я таких видел - гордость прет -нос к верху задран и не подходите ко мне - я великий творец.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
николай73,
Фактура выпуклая! Что вы спорите. Обыкновенная 3D. И что за эмаль, еще под вопросом! Никто там руками не резал. Смотри внимательно.
142 страницы 1 ... 101 102 103 104 105 ... 142 >
https://www.traditionrolex.com/13