Мануал на русском для Matrix 6.0 Создал тему по просьбе пользователей форума. Будут еще видео на русском. Предлагаю данную ветку посвятить только урокам на русском языке!!!
Василий Иванович Хе... А вы не заметили что ли, что картинка получается с ГРИП, как в фотографии? Есть такое понятие Глубина Резко Отображаемого Пространства. И рендер выходит именно с определённым значением резкости. Это нормально. Залезьте в настройки отключите эту функцию... Dept of Field. После этого резкость будет на всю глубину модели, и считаться будет в разы быстрее...
В том случае, если вы выбрали режим окружающей среды Layer Materials, то всё считается нормально и без геммора. Здесь всё выполнено гениально. Любой чайник сделает простенькую картинку. За это Gemvision отдельное Спасибо! А вот когда вами выбран расширеный режим Appled Material, то тут да. Просчёт иногда занимает приличное количество времени даже на мощном компьютере. Это сделано якобы для профессионального рендеринга. Тут можно кое что поправить, или почитать мануал к седьмому матриксу. Я не читал , поэтому правлю то что знаю. В самой верхней строке, там где зелёная надпись Render, щёлкните по опции V-Ray Options Editor. В выпавшем меню выберите вкладку Camera и снимите галочку со значения Dept of Field. Теперь в данной окружающей среде ни какой глубины резкости не будет, вся модель будет в резкости, и просчёт будет происходить в разы быстрее. Для большей информации почитайте мануал V-Ray for Rhino стр 71. Там всё по русски разжёвано для чего все эти функции, и как всё это работает.
Спасибо большое за пояснения!.По Вашему совету залез в настройки и обнаружил что галочка не стоит на значении Dept of Field,поэтому буду изучать мануал и пытаться разобраться
Еще вопросик по рендеру,сегодня заметил такой ньюанс,пока происходит процесс рендеринга,картинка яркая и четкая,как только процесс завершается,картинка резко становится тусклее и немного расплывчатая.Что это происходит,может тоже откуда то нужно галочку убрать?
(Василий Иванович 24.04.2013 15:13:11) Еще вопросик по рендеру,сегодня заметил такой ньюанс,пока происходит процесс рендеринга,картинка яркая и четкая,как только процесс завершается,картинка резко становится тусклее и немного расплывчатая.Что это происходит,может тоже откуда то нужно галочку убрать?
Недавно тоже такое заметил.....................((((
А мне эта мулька нравится. Убирает эту кристальную чёткость рендера, после которой приходится применять гаусса в фотошопе. Так картинка более фотогенична что ли... Ну а если подбешивает, то вместо RGB можно включить опцию Lens Effect....
Хотя что то подсказывает, что это какой то глюк. По определению, режим RGB должен быть без эффектов, а Lens Effect и есть тот самый эффект линзы. Кажется что всё перевёрнуто с ног на голову.
Kosmopolitus, Благодарствую за ваш труд, очень помогает осваивать Матрикс с нуля! Очень жду 9 главу так сейчас именно она мне нужна для продвижения дальше...
Почему не получается согнуть(выпрямить) с помощью"bend" только одну часть объекта? Перекопал мануал-ничего нет. Может кто сталкивался?Симметрия отключена, хистори что вкл,что выкл, однохренственно...
(antonmurlin 17.05.2013 11:27:58) Почему не получается согнуть(выпрямить) с помощью"bend" только одну часть объекта? Перекопал мануал-ничего нет. Может кто сталкивался?Симметрия отключена, хистори что вкл,что выкл, однохренственно...
Используйте CageEdit. В качестве контрольного объекта можно использовать кривую, например извлёчённую изокурву, с достаточным количеством контрольных точек. Всё получится.